Оценка зарубежных рынков
Каждый экспортер сталкивается с необходимостью принятия решения о целесообразности выхода на зарубежные рынки со своей продукцией. При этом экспорт как любой бизнес сопряжен с рисками необоснованных потерь ресурсов компании. Эти риски возможно минимизировать. Решение выходить на внешние рынки должно быть взвешенным и информированным, а в идеальной ситуации – базироваться на объективном анализе. Сеть международных экспертов Союзконсалт содействует экспортерам в принятии ими решения на основе разностороннего анализа целевых рынков.
В целях информационно-аналитической поддержки российских компаний Союзконсалт запускает новую услугу "Оценка зарубежных рынков". Команда экспертного сообщества Союзконсалт оказывает эту услугу по маркетинговому консультированию на платной основе.
Данный продукт будет полезен как действующим экспортерам, так и компаниям, которые планируют заняться экспортной деятельностью.
Результатом оказания услуги является отчет с информацией о целевых страновых рынках, о модели дистрибуции и потенциальных импортерах и о таможенной политике стран мира.Для составления отчётов используются данные международных [и национальных] аналитических агентств, а также данные источников информации о торговой статистике – ITC, UN Comtrade, ФТС России и национальных служб статистики разных стран.
Содержание отчета
- Краткое резюме по стране;
- Маркетинговая информация (объем рынка целевого товара, потребители и особенности потребления, основные бренды и товарные субституты, каналы продаж, конкурентная среда и ключевые игроки рынка);
- Обзор продвижения и потенциальный спрос (модель дистрибуции, перечень потенциальных компаний-импортеров целевого товара в страну на основе имеющихся баз данных, отраслевые мероприятия и выставки, ассоциации и некоммерческие организации участников рынка в целевой стране);
- Особенности экспорта товара российского происхождения
Отчет дает возможность:
- оценить ситуацию на зарубежном рынке по выбранным товарам
- повысить эффективность переговоров с потенциальными покупателями
- получить практические знания о целевом рынке для ответа на ключевые бизнес-вопросы по выходу на рынок