Souzconsalt - международный проектный офис

Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - международный проектный офис для вашего бизнеса
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - экспорт, импорт, локализация, трансфер технологий.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - инфраструктура развития человеческого капитала.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - проектная команда более 1000 экспертов, собственников бизнеса.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - эксперты обладающие знаниями в своем кластере.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - в основе развития лежит научная концепция Эгомаркетинг.

Приглашение на Friend’s Day и новое в блоге

Делимся инсайтами с конференции в США и кейсами больших брендов

Обсуждаем программы лояльности

Ваше приглашение на Friend's Day

Привет!

Сразу о главном. На следующей неделе в московском офисе студии пройдёт летний Friend's Day. Это встреча, на которую мы зовём клиентов, коллег и друзей, чтобы в неформальной обстановке обсудить новые тренды в отрасли. Такой воркшоп для своих. Без беджиков, зато с лимонадом, домашними пирогами и горячими спорами. Приходите :—)

 

Летний Friend's Day

Тема: «Как превратить программу лояльности в культуру»
Где: Серебрянническая набережная, дом 27, офис 406
Когда: 7 июля, начало в 17:30
Как бывает? Компания работает над удержанием клиентов, поэтому запускает программу лояльности. И появляются вопросы:
  1. На старте клиенты вроде бы активно участвуют в программе, но потом быстро. Почему так?

  2. Как поощрять клиента не только при покупке, но и на всех других этапах воронки?

  3. Почему скидки не укрепляют лояльность, а клиент, которому предлагают дешевле — уходит?

  4. Что еще предлагать клиентам, если не скидки и бонусы?

  5. Как сделать программы лояльности более персональными? 
Ответы и решения обсудим на встрече. Виталий Александров поделится инсайтами с крупнейшей конференции по CRM-маркетингу, прошедшей в Чикаго. Расскажет о технологиях удержания клиентов, которые используют крупные бренды: IKEA, GAP и Clarks. Даст инструменты.

Это бесплатно, но мы просим гостей регистрироваться, чтобы спрогнозировать количество участников.
Зарегистрироваться

Новое в блоге

Пост: Как сегментировать базу в Mailchimp
Попасть в аудиторию: сегменты в Mailchimp
Рассказываем, как без заморочек сегментировать базу интернет-магазина по поведению прямо внутри платформы рассылки
Ян Хацкевич, редактор
Тем, кто уже написал мне по поводу участия: я о вас помню. Ещё напишу вам отдельно, но в адресаты этого письма тоже поставил.

Всем остальным — регистрируйтесь!
Если не хотите иметь дело с бездушной формой, напишите мне на: yan@outofcloud.ru


Ян Хацкевич
редактор рассылки
Рассылка Out of Cloud
Отписаться

Популярные сообщения

Otohits.net, fast and efficient autosurf