Международный проектный офис

Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - международный проектный офис для вашего бизнеса (экспорт, импорт, локализация, трансфер технологий). Экспертная сеть - инфраструктура развития человеческого капитала ( матричные команды, лоббирование интересов заказчика). Проектная команда более 1000 экспертов, собственников бизнеса по всему миру. Эксперты обладающие знаниями в своем кластере (отрасли), регионе, располагающие связями, способные аккумулировать и обмениваться своими ресурсами, и выполнить согласованный, комплексный проект, решать задачи любой сложности. В основе развития международной экспертной сети лежит научная концепция Эгомаркетинг

вторник, 22 ноября 2016 г.

Самое полезное о развитии бизнеса и карьеры (Выпуск 779)

Просмотреть online версию рассылки Вы можете здесь
 
Корпоративный менеджмент №779 (22.11.2016)
ОБЗОР ВЫСТУПЛЕНИЯ НАСИМА ТАЛЕБА
В Москве прошел семинар известного ливано-американского интеллектуала, род профессиональных занятий которого трудно охарактеризовать одним словом — ученый-математик, экономист, аналитик, успешный трейдер, писатель-философ. При всей небесспорности и категоричности суждений, труды Талеба привлекли к себе массовое внимание благодаря свежему взгляду на актуальные проблемы современности — от вопросов устройства мировой финансовой системы до миграционного кризиса.
Делимся идеями эксперта о том, как защититься от неопределенности – вернее, негативного эффекта наступления неожиданных событий – в целом и на финансовых рынках в частности.
ДЕФИЦИТ ЛИКВИДНОСТИ. КАК ПОВЫСИТЬ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ?
7 декабря в 11:00 на бесплатном вебинаре на этот вопрос ответит Ирина Кольцова, директор по консалтингу компании «Альт-Инвест».
Подробнее о вебинаре >>>
Мы обсудим почему на расчётном счёте нет денег, каким образом они «рассосались», особенно при наличии прибыли, и с кого требовать результат.
Зарегистрироваться >>>
ПРОБНЫЙ ДОСТУП К ПРОГРАММЕ MINI-MBA. ЗАВЕДИ СВОЮ КАРЬЕРУ!
Полный доступ к программе MINI-MBA поможет познакомиться с программой, пройти несколько курсов и лично убедиться - подходит ли вам данное обучение.
    -  Срок: 2 недели
    -  Перезачет пройденных дисциплин
    -  Сертификат
    -  Стоимость 990 руб.
Начните обучение по программе MINI-MBA прямо сейчас и лично убедитесь в качестве обучения!
НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ САЙТА
«КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ САЙТА
«ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
1) «Дебиторская задолженность: что делать, если стандартные методы взыскания не работают?» 24 ноября.
Любой бизнес – это заключение контрактов. Один из контрагентов может не выполнить обязательств и стать должником. Злостным или добросовестным, не важно. Каждый день просрочки вредит бизнесу.
Темы: Стадии взыскания и 5 принципов системы ПНД. Как они увеличивают эффективность взыскания в 5 раз? Как принцип ограниченности по времени поможет лично вам взыскать долг? Как избежать возникновения долгов в будущем? Проводим проверку контрагента. Что делать, если стандартные стратегии взыскания не работают? 3 секретных техники взыскания.
Ведущий: Иван Рыков, эксперт в области взыскания задолженности, банкротства и антикризисного управления, председатель комиссии по финансовому анализу и антикризисному управлению Российской Коллегии Аудиторов, в прошлом начальник отдела методологии и анализа процедур банкротства центрального аппарата Федеральной налоговой службы, входит в ТОП-10 антикризисных (арбитражных) управляющих России.
Слушатели: владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, руководители юридических департаментов, коммерческие директора.

2) Пятый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2016, организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 24-25 ноября в Москве.
25 спикеров из крупнейших фармацевтических компаний. 2 дня практических кейсов от флагманов отрасли. 2 панельные дискуссии на самые важные темы сегодняшнего дня. Акцент на важнейших вопросах работы финансовых директоров фармацевтического бизнеса.
Ключевые темы Форума Pharma CFO 2016:
    -  Тенденции развития фармацевтической отрасли в 2017 году, на которые необходимо обратить внимание финансовым руководителям
    -  Государственное регулирование оборота лекарственных средств и нормативное регулирование отрасли
    -  Актуальные налоговые проблемы и минимизация рисков
    -  Эффективные методы борьбы с дебиторской задолженностью и бюджетирование в меняющихся условиях
    -  Автоматизация процесса управления проектами и организация ЭДО
    -  Особенности взаимоотношения производителя, дистрибьютора и розницы
    -  Практика применения правил трансфертного ценообразования и др.

3) «Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ».
С таким докладом выступит Генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК Ирина Есипова на конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» в Москве 1-2 декабря.
В докладе:
    -  Почему журналисты ищут негатив?
    -  Как правильно выстраивать отношения со СМИ?
    -  Как работать с негативно настроенными журналистами?
    -  Оппозиционный журналист – это явление сегодняшнего дня или это было всегда?
Подробности и регистрация >>>

4) Если вы не продумали заранее, откуда взять клиентов – у вас не бизнес, а русская рулетка. С 2 декабря стартует новый курс «Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение». Участники программы в теории и на практике изучают все необходимые основы для построения бизнес-моделей, разработки продуктовых стратегий продвижения, автоматизации процессов управления. А также развивают аналитическое мышление для оценки показателей эффективности.
Занятия ведут эксперты и практики из таких компаний как: The Directors, Groupon Russia, Red Keds, Пять Плюс, 3DPrintus и другие.
Курс будет полезен предпринимателям, интернет-маркетологам, аккаунт-менеджерам, контент-маркетологам, SEO-специалистам, разработчикам. Всем, кто хочет эффективно моделировать бизнес и управлять продуктом/проектом/командой для достижения краткосрочных и долгосрочных целей.
Записаться >>>

5) 9 декабря 2016 года в Москве (Swissôtel Krasnye Holmy) состоится XIV Региональный инвестиционный конгресс, организуемый рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА).
Аналитической базой конгресса станет исследование «XXI Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России», подготовленное рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА). Рейтинг публикуется более 20 лет и является авторитетным механизмом оценки инвестиционного климата субъектов РФ.
Основными вопросами для обсуждения на конгрессе станут:
    -  Эффективная инвестиционная политика в условиях сокращения бюджетных расходов: лучшие практики
    -  Основные драйверы и барьеры развития бизнеса в регионах России
    -  Перспективы региональных проектных офисов как нового инструмента улучшения инвестиционного климата
    -  Эффективность действующих фондов и институтов развития по обеспечению бизнеса «дешевыми» деньгами
    -  Девальвация рубля и иностранный бизнес: корректировка инвестиционных стратегий
В работе конгресса примут участие руководители федеральных органов власти, региональных правительств, представители институтов развития, иностранных инвесторов, бизнес-ассоциаций, финансовых и инвестиционных структур, промышленных компаний, смежных отраслей.
В рамках мероприятия пройдет церемония награждения представителей администраций регионов по итогам рейтинга инвестиционной привлекательности.
Дополнительная информация >>>
Корпоративный менеджмент / Энциклопедия маркетинга
Copyright (c) Дмитрий Рябых, 1998-2016.
Перепечатка и цитирование разрешены только при условии ссылки на сайт
Если это письмо попало в спам, но вы хотите продолжать получать наши обновления, пожалуйста, переместите его вручную в папку "Входящие" и добавьте наш ящик в адресную книгу.

Если Вы больше не хотите получать полезные материалы, специальные предложения и новости бизнес-сообщества, просто направьте письмо произвольного содержания на адрес cfin-news-off@cfin.ru

Видео презентация