Если вы занимаетесь экспортом товаров или планируете осуществлять реализацию товаров из России в Европе, Америке или Азии, но при этом стеснены в каких-либо возможностях — эта услуга для вас!
Мы предлагаем вам пошаговый план
Шаг 1 — Исследование.
- Маркетинговые исследования.
- Статистические данные по статистике экспорта аналогов вашего товара за 1 год;
- Статистика о оптовых и розничных покупках аналогов вашего товара за 1 год, выявление сезонности и других факторов влияющих на спрос;
- Информация о среднестатистических оптовых и розничных ценах на продукт на рынке;
- Информация о стоимости логистики и таможенного оформления;
- Создание рекламной компании по вашему продукту в регионе в течение 1 месяца (тестирование товарной ниши);
- Приём и обработка входящих запросов;
- Аналитический отчёт и рекомендации;
- Рекомендации B2B Export по выходу на экспортные рынки (цены, маркетинговая политика, точки и страны выхода на рынок);
Воспользовавшись нашими услугами вы качественно проанализируете конкурентов и определите масштабы рынка и «движения» по актуальным товарам и направлениям в регионах. Гарантировано получите первичные контакты новых и потенциальных клиентов.
Шаг 2 — Промо.
- Презентация на рынке.
- Формирование промо веб-сайта (в разработке принимают участие носители языка) с презентацией товара на языке присутствия (английский, греческий, болгарский, немецкий, румынский и т.д.);
- Рекламная компания в точке входа на рынок и/или варианты её размещения;
- Виртуальный офис (email, местные номера телефонов, получение и отправление корреспонденции) с возможностью трансформации в реальный.
- Формирование базы потенциальных клиентов/партнёров;
- Контакты с потенциальными клиентами, предварительные переговоры;
Шаг 2.1 — Промо & Sales
- Outsourcing отдела продаж.
- Поддержка рекламной компании;
- Поддержка виртуального офиса;
- Обзвон потенциальных клиентов и отправка коммерческих предложений;
- Контакты и предварительные переговоры
Шаг 3 — Представленность
- Представитель продавца в стране присутствия.
- Организация представления (вплоть до организации полноценного филиала в регионе) компании заказчика — Региональный представитель.
- Поддержка торговых операций на месте (приём заказов).
- Организация полного цикла экспорт-импортных операций (получение груза отправителя, транспортировка, таможня, доставка к заказчику)..
Консультации по телефону +74997695425
www.souzconsalt.com
Аутсорсинг для экспортоориентированных компаний:
- Отдела маркетинга — изучение внешнеторгового рынка и его анализ.
- Отдела закупок — оценка стоимости импортируемых и экспортируемых товаров для выявления наиболее оптимальной цены товара за килограмм с целью оптимизации расходов и уменьшения себестоимости продукции.
- Отдела продаж — анализ игроков рынка с целью поиска потенциальных клиентов.
- Отдела ВЭД — всесторонняя оценка деятельности как своей компании, так и рынка определённой продукции в частности.
- Отдела логистики — оптимизация расходов, контроль за оформленными декларациями (вес, сумма, количество товара, листов).
- Отделы развития и планирования — выявление тенденций рынка и принятие важнейших решений в плане развития компании.
- Отдел менеджмента компании — планирование и принятие стратегически важных решений в плане деятельности организации.
Кому полезны наши услуги
- Импортёрам и экспортёрам любой продукции. Компаниям, занятым в оптовых поставках.
- Консалтинговым компаниям.
- Разработчикам программного обеспечения и другим ИТ компаниям.\
- Компаниям, планирующим свою деятельность в плане экспорта и/или импорта в том числе зарубежным компаниям.
- Производителям отечественной продукции (даже для тех, кто не занимается импортно-экспортными операциями) — возможность выйти на новые рынки.