Международный проектный офис

Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - международный проектный офис для вашего бизнеса (экспорт, импорт, локализация, трансфер технологий). Экспертная сеть - инфраструктура развития человеческого капитала ( матричные команды, лоббирование интересов заказчика). Проектная команда более 1000 экспертов, собственников бизнеса по всему миру. Эксперты обладающие знаниями в своем кластере (отрасли), регионе, располагающие связями, способные аккумулировать и обмениваться своими ресурсами, и выполнить согласованный, комплексный проект, решать задачи любой сложности. В основе развития международной экспертной сети лежит научная концепция Эгомаркетинг

среда, 22 ноября 2017 г.

Виртуальный офис

Одной из технически комплексных услуг, которыми может воспользоваться транснациональная корпорация при выходе на российский рынок является услуга «Виртуальный офис» или office-in-office. Данная услуга позволяет иностранным компаниям изучить российский рынок и предпринять первые шаги по налаживанию бизнеса без издержек на содержание офисных площадей и собственный персонал.
При заключении договора на оказание услуги «Виртуальный офис» клиент платит единовременный сбор за подключение. Последующие ежемесячные сборы включает базовый набор услуг и могут вариироваться в зависимости от срока действия договора. К типичному базовому набору услуг могут относиться:
·      почтовый адрес (не абонентский ящик) для приема и отправки корреспонденции;
·      собственный телефонный номер;
·      регистрация домена в зоне .ру, индексирование его в российских поисковых системах;
·      номер факса (используется также другими компаниями);
·      использование различных баз данных (Kompass, WLW) и справочников.
За каждой фирмой-заказчиком закрепляется сотрудник Палаты, который исполняет ее поручения. Помимо навыков ведения переговоров, знания иностранных языков, умения самостоятельно работать, которые являются ключевыми при приеме на работу, данный сотрудник  при необходимости проходит краткосрочное обучение на предприятии заказчика, изучая технические аспекты его продукции.  В обязанности такого сотрудника входит, например, обработка и пересылка клиенту корреспонденции по электронной почте, прием входящих телефонных звонков, оперативная обработка входящей корреспонденции (работа с заказами поставщиков/потребителей, координация сроков поставки, обработка рекламаций, пересылка напоминаний о платеже), разработка концепций различных мероприятий по продвижению продукции клиента (подбор выставок, размещение объявлений, рассылки, тексты для прессы), поиск и активное привлечение новых клиентов, подготовка и сопровождение участия в выставке, маркетинговые исследования, контроль работы дистрибьюторов, перевод на иностранный язык, создание и перевод сайта.
Услуга «Виртуальный офис» особенно актуальна в России, где на деятельность ТНК влияет несколько специфичных факторов: языковой барьер; разница во времени; недоверие  контрагентам; ментальные и культурные особенности.
Преимущество услуги «Виртуальный офис» заключается в том, что она дает возможность транснациональным корпорациям выйти на российский рынок существенно сократив необходимые для этого издержки, и, соответственно, неся меньшие риски. Услуга может быть востребована компаниями, которые хотят быть представленными на российский рынок, но при этом не имеют возможности содержать собственное представительство.

Virtual Office

One of the technically complex services that a transnational corporation can use when entering the Russian market is the "Virtual Office" or office-in-office service. This service allows foreign companies to study the Russian market and take the first steps to establish a business without the costs of maintaining office space and its own staff.
When concluding a contract for the provision of Virtual Office services, the client pays a one-time fee for connection. Subsequent monthly fees include a basic set of services and may vary depending on the term of the contract. A typical basic set of services may include:
· Postal address (not a PO Box) for receiving and sending correspondence;
· Own phone number;
· Domain registration in .ru zone, indexing it in Russian search systems;
· Fax number (also used by other companies);
· Use of various databases (Kompass, WLW) and directories.
For each firm-customer is assigned an employee of the Chamber, which fulfills her instructions. In addition to negotiation skills, knowledge of foreign languages, ability to work independently, which are key to hiring, this employee, if necessary, takes short-term training at the customer's enterprise, studying the technical aspects of his products. The duties of such an employee include, for example, processing and forwarding correspondence to the client by e-mail, receiving incoming telephone calls, processing incoming correspondence (working with orders of suppliers / consumers, coordinating the delivery time, processing claims, sending reminder about payment), developing concepts for various activities for the promotion of the client's products (selection of exhibitions, placement of ads, mailing, texts for the press), search and active attraction of new clients, preparation and mop ovozhdenie exhibiting, marketing research, control of distributors, translation into a foreign language, the creation and translation of the site.
The "Virtual Office" service is especially relevant in Russia, where several specific factors influence the activity of TNCs: the language barrier; difference in time; distrust of counterparties; mental and cultural characteristics.
The advantage of the "Virtual Office" service is that it enables the transnational corporations to enter the Russian market by substantially reducing the costs necessary for this, and, accordingly, bearing lesser risks. The service may be in demand by companies that want to be represented on the Russian market, but do not have the opportunity to maintain their own representation.

Консультации по данному вопросу +74997695425 www.souzconsalt.com

Видео презентация