Китай бизнес миссия онлайн и офлайн секретные переговоры New Business Line China Business Mission

Китай бизнес миссия онлайн и офлайн секретные переговоры New Business Line China Business Mission  Китай бизнес миссия онлайн и офлайн секретные переговоры – индивидуальная программа встреч и переговоров, на основании запроса заказчика, с потенциальными партнерами от международных экспертов. Мы имеем опыт организации офлайн и онлайн бизнес-миссий и матчмейкингов в России и за рубежом. В рамках бизнес-миссии мы решаем следующие задачи: Подготовка и проведение переговоров по торговле и кооперации. Обмен опытом и знакомство с технологиями. Знакомство с лидерами рынка. Road show  презентации для инвесторов *Также могут быть организованы традиционные бизнес-миссии с посещением международных торговых выставок и конференций в Китае. Союзконсалт цифровые технологии для бизнеса предлагают уникальные компетенции –  цифровой поиск ответственного лица в организации или корпорации . Быстрый поиски контактов первых лиц  – база данных, онлайн поиск. Есть ФИО и название компании и должность, возможнос

Образец прайс листа




Образец прайс листа

На протяжении 17 лет он работал с ведущими мировыми компаниями, а теперь помогает фирмам средней руки привлекать клиентов, получать признание и заслуженные награды. В своей книге «Продающие рассылки» Ян Броди рассказывает о том, как выстраивать долгосрочные доверительные отношения со своими подписчиками при помощи email-маркетинга. Во время прочтения книги мы делали заметки на полях, чтобы затем поделиться ценной информацией с вами. Рекомендуем освоить представленные приемы.

Чтобы выиграть, нужно играть

По показателям эффективности общения в бизнес-среде email-маркетингу нет равных. Используя почтовые рассылки, вы повышаете лояльность клиентов к своей компании и увеличиваете показатели продаж. Индивидуальный подход в глобальных масштабах – путь к сердцу вашего подписчика.

Сколько клиентов — столько вопросов

Если вы не сильны в телепатии, напрямую спросите у своих подписчиков, что их беспокоит, что им мешает, на что они жалуются. Соответственно, вам станет легче определить, как вы можете решить их проблемы.
  • Какие риски в сотрудничестве с вами видят клиенты?
  • Волнует ли их, как сложатся ваши личные отношения и совпадут ли ваши взгляды?
  • Может быть, они боятся выглядеть глупыми и нерешительными в глазах своих коллег?
  • Или их беспокоят большие затраты, которые могут не окупиться и повредят карьере?

Время без конкуренции

По данным трудов Дэна Зареллы из ведущей маркетинговой компании HubSpot, максимальный показатель кликабельности бывает при отправке писем рано утром и в выходные дни. Однако не стоит забывать, что для каждой базы подписчиков важно определять оптимальное время отправки писем с помощью тестирования.

Разведывательные операции

Знание и понимание проблем клиентов, их мотивации, значительно повышает эффективность коммуникации. Начните с поддержания разговора, который уже крутится в голове потенциального клиента, говорите о его насущных задачах. Это гарантирует, что ваши письма захотят открыть. Вам останется лишь «вплести» в письма факторы знаний и ощущений, иллюстрируя таким образом затронутые темы.

AIDA со мной!

Броди рекомендует начинающим email-маркетологам воспользоваться элементами, объединенными в аббревиатуре AIDA.
Внимание, attention. Ваше письмо должно привлечь внимание целевой аудитории. Этого можно добиться с помощью эффектной темы.
Интерес, interest. Если адресат уделил внимание теме, нужно настолько заинтересовать его, чтобы он прочитал письмо до конца. Это можно сделать, рассказав о выгодах (показать, чему читателя научит письмо и почему это так важно). Или вы можете сыграть на любопытстве.

Начните с драматического вступления на основе реальной истории: «Я совершил серьезнейшую ошибку и столкнулся с трудным выбором: не сдаваться и надеяться, что продажи все-таки восстановятся, или сдаться, понести огромные убытки и начать все заново...» Мало кто устоит перед соблазном дочитать, чтобы узнать, что случилось.

Вы можете начать письмо с неопровержимых фактов, вопросов или шокирующего заявления. Как бы то ни было, спросите себя: «Достаточно ли интересны первые строки этого письма моему идеальному клиенту? Дочитает ли он до конца?»
Желание, desire. В рекламе главная цель — сформировать желание купить продукт, продемонстрировав его преимущества. В рассылке внимание на продажах не акцентируется. Вы сразу предлагаете получить выгоду: рассказываете историю, даете полезную информацию, знакомите с новыми идеями.

Но при этом стоит помнить, что вы также хотите подтолкнуть читателей к нужному действию: перейти по ссылке, ответить на письмо, переслать его и т. д. Далее мы рассмотрим этот вопрос подробнее, но всегда спрашивайте себя: «Стимулирует ли письмо к действию или только несет информацию?»
Действие, action. Вам нужно, чтобы, прочитав письмо, подписчики выполнили определенное действие. Например, прочитали статью в блоге, просмотрели видеоролик, ответили на письмо или приняли участие в опросе.

Но конечная цель — чтобы они совершили покупку или предложили сотрудничество. Убедитесь, что письмо содержит четкий призыв к действию.

Экспертное интервью

Создайте ценность своего письма, вложив в него полезный контент. Например, предложите клиенту ознакомиться с «экспертным интервью». Полезную для потенциальных клиентов информацию запишите в виде четырех-пяти хороших вопросов по теме, в которой вы хорошо разбираетесь. Затем попросите друга задать вам эти вопросы в форме интервью.Можно использовать звукозаписывающее устройство или созвониться по скайпу и записать видео. Подготовленный материал можно предлагать в письменной форме или как аудиозапись для загрузки.

Как Леди Гага повышала конверсию

Чем привлекательнее тема вашего письма, тем больше open rate — открываемость рассылок. Придумайте название, которое вызовет у клиента интерес и даст ему возможность почувствовать выгоду: именитый персонаж решает насущные проблемы, горький опыт учит выживанию и т.д. Применяйте весь спектр возможных сочетаний для привлечения внимания подписчиков.

8 из 10

Создавайте серии логически связанных писем. Поднимайте актуальные вопросы и обещайте продолжение в следующих посланиях, убедите клиента собрать коллекцию ваших рекомендаций, нумеруя сообщения одной серии (например, «Письмо №1 / 7», «Письмо №2 / 7» и т. .д..).  

Крах графомана

Убедитесь, что ваши письма оптимизированы для мобильных устройств и могут легко читаться на маленьких экранах. Для этого в них должно быть много пустого места. Пишите короткими предложениями и абзацами. Даже длинные письма можно сделать удобочитаемыми за счет разумного использования свободного места и форматирования.

Лично я предпочитаю по возможности рассылать относительно короткие письма — 300–500 слов. Чтобы подробнее осветить тему, я скорее представлю ее в виде серии легко читаемых писем, распределив их на несколько дней. Это лучше, чем отправлять длинное, трудное для восприятия послание, которое не прочтут.

Соблюдайте гигиену

Чем чаще подписчики открывают, читают ваши письма и отвечают на них, тем выше вероятность, что ваши письма не будут отнесены к «Спаму».

Если же в вашем списке электронных адресов числится много подписчиков, которые не открывают ваши письма или не реагируют на них, лучше исключить их из рассылки (отправив предварительно одно-два напоминания). Тем самым вы обеспечите «гигиену списка» и высокий процент активных подписчиков.

Поддерживайте списки электронных адресов в чистоте, наполняйте письма полезной и увлекательной информацией, призывайте подписчиков к взаимодействию путем перехода по ссылкам и отправки ответов — и ваши письма без проблем будут доходить до адресатов. 

Souzconsalt - международный проектный офис

Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - международный проектный офис для вашего бизнеса
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - экспорт, импорт, локализация, трансфер технологий.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - инфраструктура развития человеческого капитала.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - проектная команда более 1000 экспертов, собственников бизнеса.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - эксперты обладающие знаниями в своем кластере.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - в основе развития лежит научная концепция Эгомаркетинг.
Verification: fae0e3299e0439d9

Каледарь событий