业务发展战略 تطوير الأعمال Business development strategy Стратегия развития бизнеса 2023

  业务发展战略 تطوير الأعمال Business development strategy Стратегия развития бизнеса 2023.Бизнес-девелопмент (биздев) - новое комплексное направление развития бизнеса, которое стремительно врывается на российский рынок. Вам знакомо ощущение, когда вы и ваш бизнес движетесь, но не совсем понятно - куда? Наверное, каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с необходимостью получения консалтинга или внешнего аудита. Выйти из тупика, увидеть новые точки роста - найти ответы на эти непростые вопросы поможет business development. “Бизнес-девелопер — это и аналитик, и продуктовик, глубоко разбирающийся в нюансах технологии и индустрии, и проектный менеджер, и переговорщик, и менеджер по работе с партнерами, и продавец. Однако, в первую очередь, это визионер и предприниматель, способный разглядеть новые возможности и реализовать их.” Менторы Google Launchpad Accelerator видят основную функцию биздева в разработке новых моделей устойчивого развития бизнеса, которые предполагают изучение рын

Как начать ВЭД Аудит ВЭД самостоятельно и с привлечением экспертов


Предлагаем вам провести Аудит ВЭД самостоятельно или с привлечением международных экспертов. Просто ответьте на вопросы, приведенные ниже. Почему вы выбрали данный рынок для экспорта Кто входит в проектную команду (основной состав, аутсорсинг) Какой информацией вы располагаете о выбранном рынке (мотивация) Конкуренты Предполагаемый бюджет. Предполагаемые сроки Read More …


1.Оценить рентабельность бизнеса

Начните с изучения рынка сбыта и оцените популярность и степень присутствия товара на российском рынке с помощью бесплатных онлайн-сервисов:
Google Тренды (trends.google.ru) позволяют определить популярность запросов в поиске и спрогнозировать спрос на товар и услугипо всему миру, используйте фильтры по стране, периоду и языку поиска для получения более точных результатов.
Статистика ключевых слов Wordstat на Яндексе (wordstat.yandex.ru) дает возможность оценить популярность запросов по ключевым словам и проанализировать актуальные темы для интернет-маркетинга. Сервис ориентирован преимущественно на Россию и страны СНГ.
Google Analytics (analytics.google.com) - сравнительные отчеты по бенчмаркингу дают сравнение собственных результатов с обобщенными показателями сайтов-конкурентов (при наличии привязки счетчика к сайту компании).

Оцените экономическую целесообразность импорта/экспорта товара, себестоимость продукции, стоимость транспортировки, размер таможенных пошлин и прочие возможные расходы. После этого вы сможете оценить варианты продвижения товара или услуги на международный рынок.
На сайте Минэкономразвития РФ в помощь экспортерам собрана полезная информация для участников ВЭД, например, Международные правила торговли, информация по выставкам и тендерам, информация по существующим ограничениям в доступе российских товаров на зарубежные рынки и другие материалы.

2.Зарегистрировать компанию

Государственную регистрацию юридических лиц в России осуществляет инспекция Федеральной Налоговой Службы по районам в зависимости от местоположения юридического адреса компании. Срок регистрации составляет 3 дня.
Чтобы зарегистрировать юридическое лицо, Вам потребуется собрать документы и необходимую информацию. Ваши основные действия:
Определите название юридического лица и адрес компании, на который будет приходить корреспонденция.
Укажите вид деятельности компании.
Примите решение о создании ООО.
Выберите оптимальную форму налогообложения.
Предоставьте устав (cледует иметь в виду, что юридическое лицо может действовать на основании типового устава, утвержденного в соответствии с Федеральным законом).
Уставный капитал организации должен быть не менее 10 000 рублей 
Подробнее о порядке регистрации - на сайте ФНС РФ.

3.Открыть расчетный или валютный счет

Выберите банк для открытия счета.
Изучите отзывы, оцените мнение действующих клиентов.
Обратитесь к рейтингу надежности банков России по ключевым показателям деятельности на сайте Banki.ru и сделайте свой выбор в пользу надежного и проверенного банка.

Для примера предлагаем открыть валютный/ расчетный счет в Сбербанке. Сбербанк является лидером рейтинга надежности банков по ключевым показателям.
Процесс открытия валютного счета в Сбербанке простой и не занимает много времени.

4. Найти работников

Найти квалифицированных работников в России для вашей компании Вы можете на бесплатных рекрутинговых сайтах:
hh.ru
superjob.ru
На сайтах представлен обширный список соискателей по Москве и области, огромная база резюме квалифицированных сотрудников по всей России.
Чтобы найти исполнителей для проектной работы на период времени или для удаленной работы, советуем разместить объявление на сайте услуг фрилансеров:
fl.ru
youdo.ru
freelancehunt.ru
На площадках услуг фрилансеров легко найти исполнителей и сравнить их по рейтингу и реальным отзывам о выполненных работах. Большинство площадок поддерживают безопасную сделку для платежей.
Для поиска сотрудников в Европе или Америке можно выделить несколько самых популярных сервисов:
Viadeo.com
LinkedIn.com
Monster.com
При подборе сотрудников в Китае советуем обратиться к следующим популярным сайтам:
chinajob.com
zhaopin.com
51job.com

5.Найти и проверить бизнес-партнеров

Поиск надежного зарубежного партнера при экспорте и импорте имеет огромное значение, так как от этого зависит стабильность и доходность вашего бизнеса.
Воспользуйтесь нашим бесплатным сервисом для поиска зарубежных партнеров в сфере ВЭД по всему миру  
Получить актуальные сведения о юридическом лице в России вы можете из Выписки из ЕГРЮЛ – универсальной формы, в которой отражаются все регистрационные данные организации. Найти компанию по ОГРН/ИНН юридического лица и скачать выписку можно бесплатно на сайте ФНС. 

6. Заключить контракт

При заключении контракта сторонам следует предусмотреть следующие важные пункты:
предмет контракта — данный пункт содержит в себе полную характеристику товара (ассортимент, размер, объем, вес и страну происхождения);
сумма контракта — здесь отражается общая стоимость сделки, а также цена за единицу товара;
условия поставки — обычно используются термины Инкотермс, в этом пункте распределяются обязанности между Продавцом и Покупателем по расходам и переходу рисков;
условия оплаты — пункт должен отражать сроки платежа и условия оплаты (предоплата, частичная предоплата, отсрочка платежа), обязательно указать код и наименование валюты платежа;
проверка качества и количества товара — стороны в договоре должны согласовать качество товара, чему должно соответствовать и чем подтверждаться;
сроки поставки — важный пункт контракта, сроки поставки проверяются валютным контролем;
ответственность сторон— следует предусмотреть ответственность за несоблюдение условий сторонами контракта;
«банковские расходы» — обязательно согласуйте с партнером, кто несет расходы на комиссии банков-посредников и корреспондентов;
«форс-мажор» — как правило, прописывается, что факт наступления и продолжительности форс-мажорных обстоятельств подтверждается свидетельством, выданным Торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом;
урегулирование споров — пункт обязательный, необходимо указать, какое законодательство применяется при разрешении спора, место рассмотрения спора, язык судопроизводства;
перевод контракта на другой язык — указать версию контракта (какой язык будет иметь приоритет). 


7.Пройти процедуру валютного контроля


Расчеты между резидентами и нерезидентами в иностранной валюте и валюте РФ, а также разрешенные операции между резидентами в иностранных валютах подлежат валютному контролю согласно Федеральному закону №173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле".
С целью сделать оформление документов валютного контроля проще с 01.03.2018 вступила в силу Инструкция Банка России от 16.08.2017 № 181-И (вместе с тем утратила силу Инструкция Банка России №138-И), в ней говорится о порядке представления подтверждающих документов и информации в уполномоченные банки, обязательных для представления документах и сроках их представления.
Главные изменения для участников ВЭД с 1 марта 2018:
До вступления в силу изменений к внешнеторговому контракту требовалось оформить и направить в банк Паспорт сделки, теперь достаточно представить контракт (кредитный договор) в Банк для постановки на учет, при этом контракту присваивается уникальный номер.
Для проведения платежа теперь не требуется оформлять и направлять в банк Справку о валютной операции. Справка о валютной операции отменяется, но требование о представлении документов и информации сохраняется, форма для представления сведений о валютной операции будет установлена банком.
Ранее не требовалось предоставление документов по операциям до 1000 долларов США в эквиваленте, теперь не является обязательным представление документов по операциям до 200 000 рублей в эквиваленте.
Виды контрактов (кредитных договоров), которые необходимо поставить на учет в Банк, сохранились, но изменились суммовые критерии (сумма обязательств равна или превышает в эквиваленте):
для экспортных контрактов – 6 млн. рублей;
для импортных контрактов и кредитных договоров – 3 млн. рублей.

8.Отправить или получить товар

Заключая контракт, сторонам важно отразить в нем пункт “Условия поставки товара” с использованием унифицированных правил Инкотермс, регулирующих важные аспекты в международной торговле.
В данном пункте следует прописать условия поставки груза:
распределить расходы между сторонами;
определить момент перехода риска случайной утраты или повреждения товара с продавца на покупателя;
выбрать ответственного за обязанность заключения договора перевозки и договора страхования.
Эффективность логистического процесса основана на восьми правилах логистики: 

нужный товар доставить в нужное место в нужное время с минимальными затратами в необходимом количестве требуемого качества в нужном виде с необходимыми документами
Важный этап при экспорте и импорте груза - это таможенное оформление. На сайте Таможенной службы РФ Вы найдете актуальную информацию по Таможенному законодательству, полезную информацию для участников ВЭД, информацию по запретам и ограничениям для экспорта и импорта. Проверьте, подлежит ли товар декларированию, определите таможенный режим, который вы будете использовать, проконсультируйтесь с таможенным специалистом по порядку таможенного оформления.
Подача декларации при таможенном оформлении сопровождается предоставлением документов:
документов, подтверждающих совершение внешнеэкономической сделки, а в случае отсутствия внешнеэкономической сделки - иных документов, подтверждающих право владения, пользования и (или) рас­поряжения товарами;
транспортных (перевозочных) документов;
документов, подтверждающих полномочия лица, подающего таможен­ную декларацию.
Многие банки для своих клиентов предоставляют услугу «Таможенная карта» для оплаты пошлин. В Сбербанке этот сервис включает в себя личный кабинет Федеральной Таможенной службы для оплаты пошлины, а также содержит сервис электронного декларирования товаров.

Souzconsalt - международный проектный офис

Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - международный проектный офис для вашего бизнеса
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - экспорт, импорт, локализация, трансфер технологий.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - инфраструктура развития человеческого капитала.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - проектная команда более 1000 экспертов, собственников бизнеса.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - эксперты обладающие знаниями в своем кластере.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - в основе развития лежит научная концепция Эгомаркетинг.
Verification: fae0e3299e0439d9

Каледарь событий