Китай бизнес миссия онлайн и офлайн секретные переговоры New Business Line China Business Mission Китай бизнес миссия онлайн и офлайн секретные переговоры – индивидуальная программа встреч и переговоров, на основании запроса заказчика, с потенциальными партнерами от международных экспертов. Мы имеем опыт организации офлайн и онлайн бизнес-миссий и матчмейкингов в России и за рубежом. В рамках бизнес-миссии мы решаем следующие задачи: Подготовка и проведение переговоров по торговле и кооперации. Обмен опытом и знакомство с технологиями. Знакомство с лидерами рынка. Road show презентации для инвесторов *Также могут быть организованы традиционные бизнес-миссии с посещением международных торговых выставок и конференций в Китае. Союзконсалт цифровые технологии для бизнеса предлагают уникальные компетенции – цифровой поиск ответственного лица в организации или корпорации . Быстрый поиски контактов первых лиц – база данных, онлайн поиск. Есть ФИО и название компании и должность, возможнос
Мы живем в интересное время. Нам посчастливилось жить в эпоху великих Интернет маркетологов, которые одной своей статьей могут создавать тренды и двигать рынок. Конечно же, речь идет о Елене Торшиной.
Отдельный разговор что это за личность. Пару предложений кто такая Елена Торшина.
Последнее время Елена работала в Сеопульте, там она двигала Контент маркетинг. Вообще она умная девушка, хороший Интернет-маркетолог. Фишки, благодаря которым она набирает популярность: дерзкий матершинный слог (ака Лебедев в юбке) + регулярные подарки из сексшопа (большинство образцов принадлежат к одной категории товаров), которые она постит в свой Инстаграм.
И вся эта шумиха, которую она вокруг себя создает, начинает давать результаты.
Вот тренд запроса «Торшина» в Google. Не сомневайтесь, речь идет именно о той самой Торшине. Если вводить запрос Елена Торшина – тренд будет тем же. Ну и город – Москва, как бы подтверждает, что это данные о Королеве Интернет-маркетинга.
Следующая картинка яркое доказательство того, что прокачивание бренда позитивно сказывается на продуктах, выпускаемых под маркой этого бренда. Параллельно с ростом бренда «Торшина», растёт посещаемость ее сайта. В общем Елена и ее сайт раскручивают друг-друга.
А теперь перейдем к той самой магии, о которой я говорил.
Текстовый маркетинг индеальный кейс
Для начала нужно вспомнить слова самой Елены — что текстовая реклама, работает лучше всего.
И она на деле показала, что она знает о чем говорит.
Трошина опубликовала в своем блоге статью с громким названием, которое даже цитировать не хочется. Обратите внимание: у статьи около 86 тыс. просмотров.
Это огромная цифра, как для такой нишевой тематики как Интернет маркетинг. Также эту статью перепостили на vc.ru. Там тоже немало просмотров, около 63 тысяч.
Статья содержит в себе тролинг жизных пиар агенств и прочих придубеждений. Цель это статьи поднять волну ***, и это сработала. Статья стала вирусной и ее начали активно комментировать и шарить в социалках.
Можно сделать вывод, что эту статью прочитали 95% всех Интернет-маркетологов рунета. Вот как нужно покрывать нишу.
Но это не совсем простая статья. Кроме: «правды-матки», особого мнения и дерзкой подачи, в ней присутствует скрытая реклама. И тот, кто заказывали эту скрытую рекламу, сорвал Джекпот космического масштаба.
Скрытая реклама заключается в том, что Торшина как-бы невзначай упоминает, что у нее на сайте стоит прикольный модуль (Интаргет), который позволяет видеть Facebook профили людей, которые посещают ее сайт.
После этого поста, запрос «Интаргет» пошел в крутой отрыв. И это дало хороший толчок развитию сервиса и в плане SEO, и в плане роста бренда.
Сайт Интаргета в декабре посетило на 15 тыс. больше посетителей, чем обычно.
Такие дела. Молодца. Хотя, как ни крути, чернуха портит карму. А вообще сегодня страстная пятница. Так что не забывайте про Иисуса Христа, который умер за грехи людей. И помните: все мы смертные и нуждаемся в покаянии ).
Успехов всем в делах и христианских добродетелях ).
Комментарии
Отправить комментарий