“Эгоэнергетика бизнес-лидера” – это уникальный тренинг, разработанный известным эгомаркетологом Паладьевым Олегом Николаевичем

“Эгоэнергетика бизнес-лидера” – это уникальный тренинг, разработанный известным эгомаркетологом Паладьевым Олегом Николаевичем. В рамках этого тренинга вы сможете погрузиться в смысловое содержание своего ресурса, научиться наблюдать и развивать свою созидательную энергию. Особое внимание уделяется энергии как отдельному ресурсу, который необходимо осознанно использовать. Важно научиться выделять свою собственную энергию и превращать ее в действие. Тренинг “Эгоэнергетика бизнес-лидера” поможет вам раскрыть свой потенциал, стать эффективным и достичь успеха.  https://paladiev.ru/news/ego-energy-business-leader/ 1 Показать список оценивших

Как экспортировать? Все об организации экспорта.

Как экспортировать? ТОП ресурсы для экспортера

Как экспортировать? Все об организации экспорта. ТОП ресурсы для экспортера — 10 лучших сайтов, которые помогут найти информацию об экспортных рынках и международной торговле.

Обычно найти нужную информацию просто – достаточно иметь интернет и гаджет, и «гугл вам в помощь». Но когда речь идет о поиске статистических данных, даже опытные пользователи надолго застрянут в куче информационного мусора, потому что не знают, где искать. В огромных массивах информации легко потеряться, и нужен «компас», который поможет найти правильный путь.

В борьбу за международные рынки вступает средний бизнес: от производителей мёда и мяса индюшки до компаний, специализирующихся на производстве энергетических батончиков или органической продукции. Иногда чтобы понять, где конкретный продукт будет востребован, существуют ли запреты или ограничения для его экспорта, приходится перелопатить огромное количество ресурсов. А мы уже сделали эту работу за вас, подготовив подборку лучших сайтов с данными по международной торговле.

Торговый союз: Вы производите — Мы продаём WhatsApp +79169906144

FAO — Продовольственная и Сельскохозяйственная Организация ООН 

Для тех, кто готов потратить время и досконально изучить факторы, влияющие на продовольственную ситуацию в мире.  Это огромная база данных о мировых природных ресурсах, состоянии продовольственной безопасности, демографической ситуации, политической и экономической стабильности, изменениях климата и о многом другом. FAO ежегодно формирует отчёты,  так называемые «статистические Покетбуки», в которых описаны, проанализированы и проиллюстрированы все вышеперечисленные пункты: в целом по миру и с разбивкой по странам. А еще FAO выпускает «Региональные статистические ежегодники»  с очень подробным анализом разных тем: сельскохозяйственного производства, производительности труда и роста, инвестиций, сельского населения и благосостояния, безопасности пищевых продуктов и питания, использование природных ресурсов в сельскохозяйственной деятельности и и так далее. 

OECD — Организация экономического сотрудничества и развития 

Еще одна возможность начинающему экспортеру получить солидную базу знаний на одном ресурсе. Помимо статистических данных, тут есть онлайн-библиотека с детальными и хорошо структурированными тематическими отчетами: агропродовольственный прогноз, состояние рынка труда…Чтобы получить исчерпывающую статистику об агропродукции, загляните на совместный ресурс FAO и OEСD — сайт Agricultural Outlook. Здесь представлен развернутый анализ по основным продуктам питания, с описанием текущего состояние рынка, баланса ресурсов и потребления/ Также есть основные тренды, прогнозы на будущее, экспорт по регионам, описание внутренних и международных цен на сырьевые товары.  Для удобства поиска информацию можно фильтровать по товару, стране или региону и переменным. А перейдя по ссылке, вы получите данные о прогнозе производства, потребления, импорта и экспорта основных видов агропродукции по странам — до 2025 года.

UNCTAD — Координационный центр ООН для комплексного рассмотрения вопросов торговли и развития

Всё, что вы хотели узнать о международной торговле, но не знали, где искать.Центр с 1948 года собирает и анализирует информацию практически для всех экономик мира. UNСTAD выработал порядка 150 индикаторов, которые применяются для анализа международной торговли, тенденций в экономике, прямых иностранных инвестиций, внешних финансовых ресурсов, данных по населению и рабочей силе, основным видам товаров, морскому транспорту – и это еще не полный перечень. Сайт содержит подборки важнейших данных экономической статистики по отраслям,позволяя  оценивать и сравнивать  показатели экономик разных стран. А здесь есть аналитические отчёты по ключевым темам.

WTO — Всемирная торговая организация

Говорим «международная торговля», вспоминаем ВТО. И правда, тяжело обойти вниманием организацию, объединяющую 164 страны, чья общая доля в мировой торговле составляет 96%. С июля 2016 года ВТО запустила новый формат ежегодных статистических обзоров по всемирной торговле, первый выпуск доступен по ссылке. Этот отчет снабжен  множеством графиков, диаграмм и карт – очень хороший вариант для визуалов, которым тяжело воспринимать скучные полотна букв и цифр. В сотрудничестве UNCTAD и WTO был создан ITC — Международный торговый центр, ориентированный на важные для предпринимателей аспекты развития  продуктов и рынков сбыта, трудовых ресурсов, международной торговли и логистики.  ITC помогает отрыть международную торговлю: компании с его помощью могут идентифицировать свои возможности, сравнить требования к доступу на рынки. Этому способствует Торговая карта  —  база торговой статистики и данных, необходимых для захода на рынок. Она охватывает торговые данные для 220 стран и территорий, включает статистику для 5 300 видов продуктов. И все эти огромные массивы информации поданы в удобной для пользователей форме.

Doing Business — проект Группы Всемирного Банка

Рейтинг экономик, основанный на 10 критериях, влияющими на благоприятность условий для ведения бизнеса.Также на сайте Всемирного банка, в разделе публикаций, можно найти свежий отчет о перспективах товарных рынков и о взаимосвязи цен на энергоресурсы с ценами на продукты питания.Еще один интересный проект Всемирного Банка, разработанный совместно сUNCTAD  и UNSD, — это программное обеспечение «Всемирное интегрирование торговое решение», или WITS. На сайте предоставлен доступ к данным по международной торговле:  топ-страны по импорту и экспорту, топ-группы продуктов для международной торговли, применяемые тарифы, торговые показатели, лучшие торговые страны-партнеры, индикаторы развития и другая полезная информация.

Евростат — статистическая служба ЕС

Учитывая заинтересованность украинских производителей в выходе на рынки стран Европейского союза, на которые суммарно приходится 15% международной торговли товарами, многие поместят этот сайт в закладки. А по этой ссылке можно найти статистический анализ по определенным темам, например, о ситуации в молочном секторе за последние 50 лет. У сайта понятный и удобный дизайн, есть привлекательная инфографика.

USDA — Департамента сельского хозяйства США


Если нужен подробный отчет о состоянии рынка той или иной отрасли, включая динамику и прогнозы производства, данные о мировых запасах продукции, актуальных тенденциях спроса, торговом потенциале — вам сюда. 
И хотя сайт ориентирован на американских производителей, данные от аналитиков поступают со всего мира и оказывают существенное влияние на международную торговлю.

WTH SOUZTRADE -ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ B2B

 Пока все обсуждают возможности электронной коммерции, как шанс для развития российского не сырьевого экспорта. CIP Souzinvest проинвестировала в создание Международного торгового дома WTH Souztrade (souztrade.ru)
Пока все обсуждают возможности электронной коммерции, как шанс для развития российского не сырьевого экспорта. CIP Souzinvest проинвестировала в создание Международного торгового дома WTH Souztrade (souztrade.ru)

Рынок электронной коммерции в России быстро развивается, несмотря даже на то, что экономика в последние два года практически не росла (2014 г.) и даже сжималась (2015 г.). В 2013 г. рост этого рынка составил 32%, в 2014 г. – 35%, в 2015 г. – 16%. В России, правда, говорят только об электронных площадках в сегменте b2c («бизнес-потребитель»), в то время как в мире обычным делом уже стали расчеты в электронном виде между бизнесом. Инструмент, который позволил бы беспрепятственно продавать свою продукцию за рубеж, – очень перспективное направление для российских компаний. Однако нам нужна не только b2b-площадка, но и электронная платежная система, которая позволит продавать товары за границу максимально быстро и легко (сейчас это невозможно, так как по закону расчеты между компаниями должны проводиться только через банковские счета). При этом очень важно, чтобы такая платежная система была лицензированной и, соответственно, подпадала под прямой контроль Центрального банка.

Электронная коммерция для экспортеров – хороший шанс без существенных бюджетов на продвижение выйти на новые рынки и укрепить позиции на уже занятых. Существует стереотип, что в России, которая является крупным экспортером сырьевых ресурсов, не развито производство готовой продукции. Это не совсем так. У нас есть множество производственных компаний, которые не попадают в СМИ, но формируют значительную часть ВВП. Конкурентны химическая промышленность, машины и оборудование, производство транспортных средств и даже электроника. В России сотни НИИ, на базе которых производятся вполне конкурентоспособные продукты.

Можно обозначить две крупные проблемы, которые мешают нашим компаниям выходить на международные рынки. Во-первых, отсутствие бюджетов на участие в выставках. Не все могут выделить на это 0,4-6 млн руб. Активность бизнеса сейчас сжимается, о продвижении товаров за рубеж говорить не приходится. В этом смысле электронная коммерция может стать действенным механизмом, который позволит российским товарам покорять новые рубежи. Во-вторых, компании плохо ориентируются в экспортном законодательстве, у них много издержек, денежных и временных, при оформлении необходимых документов и прохождении процедуры экспортных сделок. Необходимо максимально упростить процесс продажи в другие страны и закупок из-за рубежа, ведь всем интересно, чтобы «одним нажатием мыши» микрочипы из России были проданы, например, в Уругвай.

За последние годы в России появилось множество новых игроков, среди которых jd.com, Aliexpress, Alibaba. Эти площадки позволяют покупать не только в розницу, но и мелко- и крупнооптовые партии товара. Создана и национальная b2b-площадка www.globalrustrade.com, которая позволяет компаниям из России продать товары в 33 страны Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и БРИКС. Этот механизм уже работает, клиенты площадки заключили ряд договоров с покупателями, в процессе подписания контрактов находятся более 120 компаний. У Globalrustrade есть представители в других странах, заключены договоры с надежными партнерами, открыта обширная рекламная компания. Но есть одно существенное препятствие, которое сдерживает продвижение наших товаров, – отсутствие возможности совершать транзакции через электронную платежную систему (ЭПС).

В мире электронная коммерция b2b развивается с молниеносной скоростью. Расчеты для бизнеса производят такие системы, как PayPal, WebMoney и Alipay. Однако российский бизнес не имеет права пользоваться этими возможностями. Платежная система Alipay похожа на банк, где все операции осуществляются в электронном виде. Взаиморасчеты происходят путем перевода средств на специальные счета в Alipay. А, например, на китайской площадке www.1688.com компании могут рассчитываться между собой буквально «одним кликом мыши», заполнив только определенные поля. Россия не должна оставаться в стороне от этого тренда. Нужно создать лицензируемую Банком России ЭПС для расчетов между бизнесом как внутри страны, так и по экспортно-импортным сделкам. Это необходимо, чтобы снизить издержки бизнеса, сделать процесс экспорта и импорта максимально быстрым и эффективным.

Сейчас российское законодательство не позволяет реализовать эту идею. В этой связи можно обозначить три основные задачи. Первое. Все оценки динамики электронной коммерции в стране сводятся к анализу сегмента розничной торговли. Про расчеты между бизнесом даже речи нет, так как в 161-ФЗ «О национальной платежной системе» четко говорится, что расчеты в электронной форме могут быть только между юридическими и физическими лицами (b2c), а также между гражданами (c2c). Бизнес просит внести изменения в этот закон и разрешить электронные расчеты в сегменте b2b.

Второе. Согласно 115-ФЗ «О противодействии легализации средств, полученных преступным путем», перевод средств может осуществляться только с банковского счета покупателя на банковский счет продавца, посредников (например, в виде электронной платежной системы) быть не может. По 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» только банки могут осуществлять перевод денег между юрлицами во внешнеэкономической сделке. При этом банк направляет в ЦБ паспорт сделки, а после совершения транзакции – другие подтверждающие справки. Именно поэтому создаваемая ЭПС для расчетов между бизнесом может взять на себя функцию валютного контроля. Третье. Необходима электронная идентификация и связь между регулирующими органами, таможней и платежной системой. Если последняя будет организована таким образом, чтобы бизнес мог легко ею пользоваться, это позволит России выйти на новый уровень, а предприятия смогут снизить издержки.

Директор WTH Souztrade
Задран Абдул Али
+74997695225
souztrade.ru

По материалам Ведомости

Комментарии

Souzconsalt - международный проектный офис

Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - международный проектный офис для вашего бизнеса
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - экспорт, импорт, локализация, трансфер технологий.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - инфраструктура развития человеческого капитала.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - проектная команда более 1000 экспертов, собственников бизнеса.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - эксперты обладающие знаниями в своем кластере.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - в основе развития лежит научная концепция Эгомаркетинг.
Verification: fae0e3299e0439d9

Каледарь событий