Международный проектный офис

Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - международный проектный офис для вашего бизнеса (экспорт, импорт, локализация, трансфер технологий). Экспертная сеть - инфраструктура развития человеческого капитала ( матричные команды, лоббирование интересов заказчика). Проектная команда более 1000 экспертов, собственников бизнеса по всему миру. Эксперты обладающие знаниями в своем кластере (отрасли), регионе, располагающие связями, способные аккумулировать и обмениваться своими ресурсами, и выполнить согласованный, комплексный проект, решать задачи любой сложности. В основе развития международной экспертной сети лежит научная концепция Эгомаркетинг

среда, 1 июня 2016 г.

NIE Journal Souzconsalt

NIE Journal Souzconsalt


Приглашение на вебинар "Привлечение новых клиентов"

Posted: 31 May 2016 10:42 PM PDT

Добрый день, коллеги!

Приглашаем вас на бесплатный вебинар
"Привлечение новых клиентов: настраиваем телефонные продажи"

Дата проведения вебинара: 7 июня 2016 г. (вторник)
Время проведения: 19.00 (время московское)

  • Когда в компании не хватает клиентов, это становится серьезной проблемой, ведь речь идет о выживании бизнеса.
  • Когда компания планирует очередной этап развития, то первое, о чем мы задумываемся – это о привлечении новых клиентов. Ведь именно клиенты способствуют развитию бизнеса.
Как для выживания, так и для развития – клиенты являются ключевым показателем эффективности работы компании.
А каналов для их привлечения очень много, только не всегда мы можем их хорошо настроить.
И именно по этой причине мы запланировали провести серию обучающих вебинаров для проработки навыков подбора и использования таких каналов.

И первый канал, о котором мы с вами поговорим – это активные продажи по телефону.

Если вам нужно привлечь клиентов БЫСТРО, то он является одним из лучших, поэтому с него и начнем.

Речь пойдет о технологиях настройки телефонных продаж и холодного обзвона:
  • Как эффективно подготовить проект?  Инструменты телефонных продаж:
    • База для обзвона – анализ целевой аудитории.
    • Предложение по каждой целевой группе – фраза-ключ. Как привлечь внимание человека, не очень-то настроенного на диалог?
    • Речевые модули – правила написания. И нужны ли они?
  • Как правильно подготовить сотрудников?  И что это должны быть за сотрудники:
    • Операторы и продавцы – в чем разница?
    • Разделение труда – повышает ли эффективность? И на сколько?
  • Контроль и оценка. Замеряем результат, придаем движение проекту.
  • Выводим клиентов на покупку. «Утепление» базы, основные технологии ведения потенциальных клиентов до первой продажи.
Регистрируйтесь и смотрите более подробную информацию по ССЫЛКЕ
 

Если у вас возникли вопросы,
звоните по телефонам: (383) 380-69-72, +7 952-933-04-51
Пишите на почту:
 training-centre@bk.ru

 

С уважением,
Директор консалтингового агентства «Инструменты для бизнеса»
Виктория Мельник





Вы получили это сообщение, т.к. ранее подписались на рассылки автора Виктория Мельник
(ip-адрес: 128.72.192.80, время подписки: 24/01/2016 17:58).
Если Вы желаете отказаться от дальнейших рассылок автора, то, пожалуйста, нажмите ссылку для отписки.
Отписаться от рассылки

Китайское апокалиптическое Сео

Posted: 31 May 2016 05:05 PM PDT

Китайское апокалиптическое Сео


Как быстро подобрать ключевые фразы для PPC-рекламы?

Posted: 31 May 2016 04:43 AM PDT

Контекст и ретаргетинг
Всем привет. Основная задача контекстной рекламы — дать посетителю то, что он ищет в поиске. Поэтому рекламодатели используют ее, чтобы привлечь потенциальных клиентов на сайт и стимулировать рост продаж. А при настройке рекламной кампании главное — правильно подобрать ключевые фразы.

Главное — понимание целевой аудитории
Первое, что нужно сделать — представить себя на месте целевых посетителей сайта. Важно понимать язык и проблемы целевой аудитории, правильно составить их психологический портрет. Ключевые слова должны быть максимально простыми, такими, какие ваш потенциальный клиент использует в обиходе.

Представим, что ваша компания занимается текстильным дизайном, продает гардины или портьеры. Не задавайте в контексте только такие ключевые фразы — «текстильный дизайн», «гардины» или «портьеры». Используя только их, вы потеряете более 50% потенциальных клиентов и пол суммы, затраченной на рекламную кампанию. Лучше дополните список словами «шторы» и «занавески», словами, которые чаще всего используются в обычном разговоре и вводятся пользователями в поисковую строку Google или Яндекс.

Подбор слов с помощью конкурентов
Для подбора ключевых фраз используются специальные сервисы, с помощью которых можно найти высококонкурентные и низкоконкурентные фразы для контекстной рекламы. Например, встроенные инструменты Google и Яндекс, Планировщик ключевых слов Google AdWords и Яндекс Wordstat помогут подобрать разные варианты ключевых слов и изучить статистику по ним.

Существуют онлайн-сервисы с помощью которых можно найти упущенную семантику в контекстной рекламе на основе анализа ключевых слов, которые используют конкуренты. Такой альтернативный вариант может сэкономить время и деньги. Покажем на примере, как собрать ключевики конкурентов с помощью одного из таких сервисов — Serpstat:

1. Если у вас еще нет кампаний:

Введите домен одного из конкурентов в поиск сервиса, выберите регион и нажмите "Поиск". Перейдите в раздел "Анализ доменов" и категорию "PPC-анализ — Ключевые фразы" и получите список запросов, которые можно экспортировать в Excel.

Экспорт ключевых фраз

Можете воспользоваться специальным фильтром, чтобы не тратить время на НЧ запросы или избавиться от некоторых минус-слов. Впишите последние в специальную графу фильтра "Не содержит ключевых слов" и нажмите "Применить":

Использование фильтров в Serpstat

2. Если вы уже делаете контекст, но хотите расширить список запросов

Как найти фразы, которые использует ваш конкурент, но не используете вы? Просто!

  • Вводите свой домен в поиск и выбираете поисковую систему.
  • Заходите в раздел "Анализ доменов".
  • Переходите во вкладку "PPC-анализ — Сравнение доменов".

Сравнение доменов по ключевым фразам

  • Вводите свой домен и домен конкурента (или двух конкурентов).
  • Нажимаете на кнопку "Сравнить".
  • Выбираете в столбце "Уникальные" нужное число напротив напротив домена конкурента.
  • Вуаля! Получаете список слов, которых нет у вас, но есть у конкурента.

Список уникальных фраз для контекста

Можно отобрать либо уникальную семантику каждого из конкурентов, либо фразы, которые есть у обоих конкурентов, но нет у вас.

Несколько технических приемов

  1. Собранные вами ключевые слова должны быть разбросаны по нескольким тематическим группам, в каждой из которых не должно быть более 20 фраз. Например, в первой группе могут быть ключевые фразы, описывающие конкретный товар или услугу, которые вы предлагаете.

Обратите внимание также на то, чтобы ключевые слова в группе коррелировали между собой и с текстами объявлений. Они должны точно описывать продукт и не вводить в заблуждение покупателей.

  1. Объявление, в свою очередь, должно быть тесно связано с посадочной страницей и напрямую характеризовать его. Если ваш бренд хорошо известен, используйте его название в ключевой фразе. Наиболее четко выражают желание пользователя слова-маркеры: «покупка», «продажа», «купить», «заказать», «сервис», «цена», «скидки» и другие. Эти слова должны фигурировать в обязательном порядке, если ваш сайт направлен на продажи.

Кстати, рекомендую изучать кейсы по контекстной рекламы от Яндекса, недавно прочитал интересный кейс. Суть кейса передана в этой картинке.

Слова маркеры с высокой конверсией

Так что попробуйте поэксперементировать, и добавить к ваши ключам такие маркеры как: распродажа, скидки, акции т.д.

  1. Тщательным образом подбирайте стоп-слова, они избавят вас от лишних посетителей и непредвиденных затрат. Например, если вы продаете программное обеспечение, включите в список стоп-слов фразу «скачать бесплатно», так как она не является целевой для вашего сайта.
  2. Проанализируйте рынок на основе исследования конкурентов и посмотрите, сколько платят рекламодатели за те или иные ключевые фразы в вашей сфере. Если рынок достаточно большой (например, стоимость одного клика 5$), не используйте поначалу высококонкурентные ключевые фразы. На старте лучше найдите слова, за которые рекламодатели платят меньше.

Чтобы быстро подобрать ключевые слова, важно:

  • учитывать потребности пользователей;
  • использовать все возможные сервисы для автоматизации работы;
  • анализировать конкурентов;
  • соблюдать технические правила оформления и автоматизации.

Успешных вам кампаний в контексте.

Швейцария почти самая конкурентоспособная страна мира

Posted: 31 May 2016 12:30 PM PDT

 
Швейцария Деловая
31/05/2016
 
 

Опубликован новый материал: "Швейцария почти самая конкурентоспособная страна мира"

 

Как стать богатым

Posted: 31 May 2016 10:30 AM PDT

Новости

ТОП Новости

Статьи, аналитика и комментарии

ТОП Статьи, аналитика и комментарии

Форум

Идеи от компаний

Вы можете подписаться на другие рассылки портала BISHELP.RU:

Сканеры и ридеры, или Как делать тексты, цепляющие всех?

Posted: 31 May 2016 07:35 AM PDT

 
 LPGENERATOR
Последние обновления в блоге
Сканеры и ридеры, или Как делать тексты, цепляющие всех?
Вы наверняка знаете, что большинство посетителей сайтов и лендингов не слишком глубоко знакомится с контентом. Хотя есть и редкие благодарные читатели, но подавляющая масса проводит на ресурсах мало времени, поверхностно ...
Какие метрики характеризуют качество клиентского опыта?
Компании становятся все более и более осведомленными о важности качественного клиентского опыта (CX, customer experience), но далеко не каждая из них понимает, с чего именно следует начинать его улучшение. Как ...
Карты скроллинга для эффективного сплит-тестирования
Вы помните, как последний раз покупали музыкальный альбом? Старые добрые дни виниловых пластинок, кассет и компакт-дисков? Времена, когда iTunes еще не существовал и в помине и купить качественный сингл было ...
Дополнительные шрифты для всех элементов лендинга в LPgenerator
Здравствуйте, уважаемые пользователи платформы LPgenerator!Активно работаете с нашим редактором страниц и любите «поиграть со шрифтами»? Тогда это обновление точно порадует вас!Всего один раз добавив нужные шрифты на страницу, вы сможете ...
Как разработать убеждающий дизайн блога?
Искусство убеждения — это ключевой навык, от которого зависит успех во многих начинаниях. Например, если вы работаете над созданием рекламного текста, оптимизацией заголовков или снимаете видеоролик, вы используете ту или ...
Мы всегда рады помочь!
8 800 555-73-47
С 10 до 18 МСК
LPgenerator
Скайп

Роль ценообразования в ритейле

Posted: 31 May 2016 07:14 AM PDT



New Retail

ПРОФЕССИОНАЛЬНО О РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
И ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Статьи





Главные новости дня






Все новости New Retail в Вашей соцсети:

© 2012-2016 New Retail.

Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

 

Не видно содержимое письма? Просмотр веб-версии




Вы получили это сообщение, потому что выразили свое согласие получать новости от портала New Retail".
Если Вы хотите отказаться от получения писем, нажмите здесь.

Все анонсы СМИ на завтра в одном письме

Posted: 31 May 2016 05:03 AM PDT

Самое полезное о развитии бизнеса и карьеры (Выпуск 761)

Posted: 31 May 2016 04:57 AM PDT

Просмотреть online версию рассылки Вы можете здесь
 
Корпоративный менеджмент №761 (31.05.2016)
ПОЗДРАВЛЯЕМ ОБЛАДАТЕЛЯ ПРОМОКОДА НА ОБУЧЕНИЕ
Как и обещали, мы случайным образом выбрали победителя на бесплатное обучение финансовому моделированию. Специальный промокод получает Елена Коннова. Ждем отчет об успешном прохождении курса!
Напомним, что материал разработан специально для CFA Association (Russia). Ассоциация объединяет держателей одного из наиболее престижных в мире сертификатов, занимается повышением авторитета профессии инвестиционных услуг и проводит образовательные программы в сфере финансов. Курс является частью образовательной программы сообщества и впитал в себя опыт моделирования и всю техническую практику.
НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ В ЭНЕРГЕТИКЕ
«Альт-Инвест» совместно с представителями инвестиционных компаний и банков разработала специализированный курс в новом формате для помощи менеджерам в подготовке проектов собственной и распределенной генерации.
Подавая заявку на обучение, инициаторы получают возможность:
    1.  рассмотреть предложения компаний-инвесторов по финансированию их проектов
    2.  самостоятельно под руководством экспертов подготовить бизнес-планы своих проектов.
По результатам обучения и защиты проектов перед экзаменационной комиссией участникам будут выдаваться индикативные условия финансирования и рекомендации для последующего получения банковских кредитов.
Подробнее о курсе…
Вопросы: Андрей Сенов, +7 916 955 52 27, senov@alt-invest.ru
ПОДАРОК ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА PUSHBOOKS
Видеозанятие «Маркетинговые решения на базе аналитики» – это практические методы экспресс-анализа данных аналитики и принятие решений на основании данных аналитики.
Чтобы получить бесплатный доступ к видео, введите своё имя, email и промокод giftCfin на этой странице. Видео попадёт в ваш личный кабинет на сайте, где его можно смотреть онлайн.
НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ САЙТА
«КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ САЙТА
«ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
1) 8 июня информационный портал HR-tv.ru совместно с Кадровым агентством Smart приглашают на бизнес-завтрак «Аналитика на практике: Адаптация KPI в условиях кризиса».
Вы узнаете:
    -  Как внедрить систему KPI в компанию
    -  Как привлечь ценные кадры до запуска проекта
    -  Как мотивировать сотрудников работать за минимальную оплату труда
    -  Сколько стоит внедрение в компании системы KPI
    -  Почему системы KPI часто не работают
    -  Как адаптировать KPI под бизнес-задачи
Подробности и регистрация: +7 (495) 972-90-98, event@hr-tv.ru

2) Конференция «Информационные технологии в промышленности», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 16 июня 2016 г. в Москве.
Важнейшее событие для руководителей промышленных компаний! Узнайте о трендах в области информационных технологий в промышленности:
Как соответствовать требованиям рынка и идти в ногу со временем. Основные тенденции развития информационных технологий в промышленности
    -  Как внедрять ИТ-стратегии и оптимизировать затраты на информационные технологии в промышленности, не потеряв в эффективности.
    -  Как управлять ИТ-рисками в промышленности. ИТ-безопасность в промышленности, защита от киберугроз.
    -  Как реализовать решения для «Бережливого производства» при помощи ИТ-технологий
    -  Как эффективно применять BIG DATA.
    -  Как автоматизировать управление предприятием. Тренды ERP-систем в промышленности, место облачных технологий и др.

3) Landing Page: построение эффективных посадочных страниц
Узнайте, как создавать и использовать посадочные страницы для различных маркетинговых задач на курсе 24 июня - 8 августа.
В программе обучения:
    -  Анатомия идеального лендинга. Основы УТП, лидогенерации, воронки конвертации пользователей. Обзор инструментов создания посадочных страниц.
    -  Определение эффективности лендинга.
    -  Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы. Выбор целей для тестирования, варианты изменений.
    -  Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге. Управление вниманием и релевантность. Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа.
    -  Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Построение матрицы приоритетов и развитие продукта
Кстати, по промокоду cfinwow - скидка 3000 рублей до 30.06 >>>

4) Курс «Геобрендинг как инструмент развития территорий». 8 и 9 июля
Слушатели курса познакомятся:
    -  с общими принципами брендинга территории, концепциями и инструментарием управления территориальным маркетингом в контексте современности
    -  с актуальными подходами, теоретическими и практическими аспектами продвижения, моделями работы с брендом города, успешными бренд-стратегиями и планами-мероприятиями по их внедрению
    -  с инновационными технологиями механизмов формирования позитивного имиджа региональной власти, проблемами и перспективами совершенствования
    -  с системой целевых показателей, рекомендуемых для оценки эффективности планов и программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма
    -  с организационными механизмами повышения инвестиционной привлекательности региона и города, инструментами брендирования современного города для внешних и внутренних стейкхолдеров и др.
Программу ведет Наталья Рыбальченко, бренд-стратег, основатель компании POINT. Точка развития. Разработчик стратегий для городов Подмосковья, Архангельской области и Удмуртии. Участник национальной экспертной инициативы «Живые города».

5) На площадке MSB Events с 14 по 16 сентября в Казани руководители и ведущие менеджеры общих центров разных направлений поделятся практическими наработками по вопросам создания ОЦО «нового поколения», запуска многофункционального центра с нуля, оптимизации модели ОЦО для соответствия нуждам быстроразвивающегося бизнеса, возможных рисков и возмещения убытков деятельности ОЦО, оценки удовлетворенности клиентов, построения интегрированной HR стратегии на разных этапах жизненного цикла, внедрения системы юридически значимого документооборота.
Бизнес-встреча также подарит уникальный шанс посещения Общих Центров Обслуживания «Холдинговой Компании «Ак Барс», в составе которой более 80 предприятий в 5 отраслях народного хозяйства: промышленность и строительный комплекс, сельское хозяйство, пищевая промышленность, торговля и услуги. Участники познакомятся с работой центров с разным функциональным наполнением, организацией рабочего пространства, пообщаются с первыми лицами и руководством центров обслуживания, а также смогут поделиться наблюдениями в рамках сессии сравнительного анализа.
Корпоративный менеджмент / Энциклопедия маркетинга
Copyright (c) Дмитрий Рябых, 1998-2016.
Перепечатка и цитирование разрешены только при условии ссылки на сайт
Если это письмо попало в спам, но вы хотите продолжать получать наши обновления, пожалуйста, переместите его вручную в папку "Входящие" и добавьте наш ящик в адресную книгу.

Если Вы больше не хотите получать полезные материалы, специальные предложения и новости бизнес-сообщества, просто направьте письмо произвольного содержания на адрес cfin-news-off@cfin.ru

Бесплатно! Скайп-встреча по найму сотрудников вашей мечты)

Posted: 31 May 2016 01:52 AM PDT

Приветствую.

Помните я в одном из прошлых писем писал про свой вебинар,
который пройдёт 22 июня "Быстрый наём сотрудников вашей мечты, без рутины"


Так вот, у меня есть вариант для тех, кто "берет от жизни максимум" ))) 
Для тех, кто предпочитает душевные разговоры и встречи вебинарам.

Новый формат! Скайп-встреча на 10 участников с разбором "по душам"!
Если не хотите ждать и готовы вписаться прямо сейчас, действуйте.

Есть ряд ограничений для желающих, и не все смогут участвовать(
Все подробности на странице встеречи, прочитайте внимательно и присоединяйтесь.



P.S. Кстати, велопробег по садовому кольцу в Москве, 29 мая, особенно удался! 
Будьте активны и сами формируйте свои желания, до связи)

__________________________________

Не теряйте ни минуты, действуйте!
Новиков Ярослав
Телефон офиса: 8(962) 590-30-86

Е-mail: yane@yarecomendator.ru
www.yarecomendator.ru

 


Если вы считаете, что автор этого письма потерял связь с реальностью или оно просто попало не по адресу. Отпишитесь от получения моих писем. 

Как можно отписаться? 
1) напишите на 30 листах, 9 шрифтом, почему вы не должны больше получать эти письма;
2) приложите копию всех страниц вашего паспорта и свидетельства о рождении;
3) напишите за какую партию вы голосовали на последних президентских выборах.


Все эти данные нужно отправить нам на электронную почту и продублировать на физическую. После получения вашей заявки мы обязуемся рассмотреть её в течение 6 месяцев, после чего мы сообщим вам о принятом решении в отдельной рассылке.



или просто нажмите на эту ссылку - Unsubscribe

 
Email Marketing Powered by MailChimp






This email was sent to experts8.1969@blogger.com
why did I get this?    unsubscribe from this list    update subscription preferences
ООО "Рекомендатор" · Россия, 107207, город Москва, г. Москва, ул. Чусовская д.13 · Москва, г. Москва 107207 · USA

Email Marketing Powered by MailChimp

Новости Делового совета по сотрудничеству с Малайзией

Posted: 31 May 2016 01:36 AM PDT

Выпуск новостей от Делового совета по сотрудничеству с Малайзией 31 мая 2016 года

Бизнес в Малайзии

30.05.2016

Отрасль вырастет на 11%

Две трети медицинских резиновых перчаток мира производится в Малайзии.

30.05.2016

Французов пугают пальмовым маслом

Диетолог напоминает, что речь о продукте огромной пользы.

Вы получаете эту рассылку, потому что ваш адрес электронной почты включен в подписку на новости Делового совета по сотрудничеству с Малайзией. Отказаться от рассылки можно по следующей ссылке Отказаться от рассылки

Если у вас возникнут вопросы, пишите на адрес: secretary@rmcouncil.com

Телефон: + 7 (495) 697-68-54

Адрес: Москва, ул. Поварская, д. 23А-9

Управление взлётом. Фактор, отличающий успешного человека от неуспешного

Posted: 31 May 2016 01:25 AM PDT

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Дарим Вам БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ при заказе в нашем интернет-магазине
  

  
TT 15S1 white TT 15S1 white
Купить за 140649 руб. Подробнее...

  DiaLogue Premium Int silver DiaLogue Premium Int silver
Купить за 265700 руб. Подробнее...

  SRH1840 SRH1840
Купить за 46900 руб. Подробнее...

 
  
     
   Фактор, отличающий успешного человека от неуспешного
  

8 800 707-62-80

consulter.org

Намерение — что это такое и как его использовать

 
 

Есть один важный фактор, отличающий успешного человека от неуспешного. Не единственный, но основополагающий. Этот фактор — намерение.

Представьте: два человека закончили один и тот же факультет института. У них примерно одинаковые физические возможности. Более менее похожие ресурсы для старта деятельности. Два молодых специалиста, готовых покорить всю эту дерзкую вселенную. Хотя нет — молодых специалистов наши ВУЗы не выпускают. Это называется «выпускник с дипломом». Извините — оговорился.

Предположим, что оба были отличниками. Учились хорошо, преподаватели не нарадуются. Учёба давалась не так уж и сложно, лучше, чем у многих. И дальше у этих людей складывается совершенно разная судьба. Один успешнее другого в десять раз. Возможно ли такое? Вполне.

Один из важнейших определяющих моментов в этой ситуации — намерение в отношении достижения целей. Это важно для руководителей, для бизнесменов — да и для любого человека, у которого есть цель в жизни, которую он планирует достичь. Что интересно, практически никто не знает точно, что такое намерение и как его поднять. А согласитесь, очень сложно улучшить что-то, не знаю что. 



 
 

Анализ силы руководителя

 
 

Диагностика десяти основных характеристик личности покажет ваши слабые и сильные стороны, как руководителя.

Профессиональная оценка теста поможет понять, как их можно изменить для достижения более значимых результатов в бизнесе.

Вот такой график вы получите на свой электронный адрес, после того, как заполните тест на сайте. 



 

 

127486, Мocквa,
Кopoвинcкoe ш., д.10, этaж 8
«Иpиc Кoнгpecc Oтeль».

тeл.: (800) 707-62-80
фaкc: (495) 937-21-68
e-mail: info@consulter.org

 
 

 Центральная тренинговая компания 2006-2014. Все права защищены.

 
     Прошлые выпуски
Механизм поднятия ответственности сотрудниковКак создавать самых лучших сотрудников131 вид исходящего потока для поднятия доходаВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Российско-Африканский Форум на выставке Иннопром

Posted: 31 May 2016 01:00 AM PDT

Двусторонняя дискуссия о сотрудничестве компаний России и Африки.
Посмотреть это письмо а браузере

Приглашаем Вас на IV Российско-Африканский Форум (РАФ) 11-14 июля 2016 года, который состоится в рамках международной промышленной выставки Иннопром-2016, г. Екатеринбург (Россия).

Зарегистрироваться >>>

Мероприятие проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. 

Наравне с укреплением позиций Африки на мировой экономической арене возрастает мотивация Российской Федерации к налаживанию двустороннего сотрудничества. Интерес для обеих сторон представляют проекты по добыче полезных ископаемых, развитие энергетической отрасли, строительство крупных промышленных объектов, помощь в подготовке кадров, содействие в области здравоохранения, развитие сельского хозяйства и обеспечение продовольствием, взаимодействие в сфере цифровых технологий и коммуникаций, военное сотрудничество.

Российско-Африканский Форум (РАФ) дает возможность российским компаниям познакомиться и согласовать варианты взаимодействия с представителями африканских производственных предприятий и госструктур, а также с представителями банковского и инвестиционного секторов.

ИННОПРОМ — российская международная промышленная выставка, которая проводится в Екатеринбурге ежегодно с 2010 года. В мероприятии участвуют компании из 95 стран мира и 59 регионов России, общее число посетителей превышает 52 000 человек.

Подробнее на  www.rusafro.com
Скачать программу РАФ 2016 в Екатеринбурге >>>
Организация бизнес-встреч в рамках РАФ
В рамках Российско-Африканского Форума в Екатеринбурге вы можете организовать переговоры с африканскими компаниями по Вашему запросу:

1)    
«Стандартный пакет». Встречи с зарегистрированными делегатами РАФ. Услуга включает: список контактов всех иностранных делегатов РАФ, рассылка информационных писем с описанием Вашей компании для африканских делегатов, размещение информации о Вашей компании в официальном каталоге РАФ, помощь в организации переговоров в рамках Форума с указанными компаниями.
Стоимость – 250 долларов США

2)    
«Пакет Бизнес+». Приглашение и организация встреч с африканскими компаниями по Вашему запросу. Мы собираем базу данных африканских компаний из Вашей сферы бизнеса, приглашаем их дополнительно в Россию для проведения встреч (все вопросы с организацией поездки африканских представителей мы берем на себя). Встречи могут проходить как в рамках РАФ на Иннопром, так и в Москве/Санкт-Петербурге. Услуга включает: список контактов (до 20 компаний), рассылка информационных писем с описанием Вашей компании для африканских делегатов, размещение информации о Вашей компании в официальном каталоге РАФ, помощь в организации переговоров.
Стоимость – 500 долларов США.


Вы можете также оставить заявку на встречу с интересующей Вас организацией и персоной.
Пожалуйста, направьте запрос с указанием компаний в свободной форме Антонине Бондаревой ab@rusafro.com.
Организация поездки на Форум
Компания Промо-Трэвел, официальная служба гостеприимства Российско-Африканского Форума 2016, будет рада предоставить Вам полный комплекс услуг, необходимых для организации поездки на выставку:

•    Эксклюзивные цены на размещение в отелях г. Екатеринбурга;
•    Бронирование и оформление  авиабилетов;
•    Организация индивидуальных и групповых трансферов на автомобилях различного класса;
•    Визовая поддержка для иностранных посетителей выставки;
•    Услуги переводчиков;
•    Экскурсии и выезды на промышленные предприятия
Пожалуйста, обратите внимание, что в связи с проведением выставки  количества мест в отелях Екатеринбурга ограничено!
Заявки на организацию поездки принимаются до 10 июня 2016 года.

Подробную информацию Вы можете узнать по телефону: +7(495) 660-75-90 или отправив запрос на e-mail: info@promotravel.ru
Зарегистрироваться >>>

Российско-Африканский Форум — двусторонняя дискуссия о сотрудничестве российских и африканских компаний на постоянной, ежегодной основе, продвижение России как промышленного центра, выпускающего конкурентоспособную на внешних рынках продукцию.

РОССИЙСКО-АФРИКАНСКИЙ ФОРУМ © 2016

+7 (495) 268-07-87
ab@rusafro.com







This email was sent to experts8.1969@blogger.com
why did I get this?    unsubscribe from this list    update subscription preferences
B2B-Export · Novinsky boulevard, 25/1-11 · Moscow 123242 · Russia

Как перестать работать за своих подчиненных?

Posted: 30 May 2016 11:01 PM PDT

Делаем управление простым, веб-версии письма

        






Как перестать работать за своих подчиненных?
видео-совет от Александра Высоцкого 
Фото
Очень часто мы видим ситуацию, в которой руководители решают за подчиненных все их проблемы. Ответственность у подчиненных падает, руководитель перегружен работой - как так получилось? Александр Высоцкий делится опытом выхода из таких ситуаций в этом видео.
Фото
9 июня
2016 года
 
• Вебинар Александра Высоцкого на тему: "Разделяй и властвуй: функции владельца и директора"
Для регистрации пройдите по этой ссылке
Фото
Фото
 




Вы получили это сообщение, т.к. ранее подписались на рассылки автора Высоцкий Консалтинг
(ip-адрес: 128.72.192.80, время подписки: 24/01/2016 17:58).
Если Вы желаете отказаться от дальнейших рассылок автора, то, пожалуйста, нажмите ссылку для отписки.
Отписаться от рассылки

Как начать своё дело

Posted: 30 May 2016 10:45 AM PDT

Новости

ТОП Новости

Статьи, аналитика и комментарии

ТОП Статьи, аналитика и комментарии

Форум

Идеи от компаний

Вы можете подписаться на другие рассылки портала BISHELP.RU:

Научный и стратегический подход к социальному доказательству

Posted: 30 May 2016 07:33 AM PDT

 
 LPGENERATOR
Последние обновления в блоге
Научный и стратегический подход к социальному доказательству
Социальное доказательство — мощный маркетинговый метод, который может значительно поднять продажи, улучшить репутацию и увеличить влияние вашей компании. Так почему не все его используют? Отчасти это связано с тем, что ...
5 инструментов, чтобы создать бота самому
Все кругом двинулись на ботах — своего помощника не сделали только ленивые и те, кто не знает код. Однако теперь последнее — не оправдание. Наши коллеги из университета интернет-профессий «Нетология» ...
Как провести юзабилити-тестирование в реальном времени?
Nielsen Norman Group часто проводят тестирования юзабилити. На этот раз они решили организовать удаленное контролируемое тестирование — то есть такое, при котором экономится большое количество денежных средств, а набор участников ...
Мы всегда рады помочь!
8 800 555-73-47
С 10 до 18 МСК
LPgenerator
Скайп

Профит за сегодня – 4643$! Хорошее начало недели, не так ли? =)

Posted: 30 May 2016 07:00 AM PDT


Приветствую! С вами Виктор Самойлов!

Сегодня с утра решил поторговать активно, нашел несколько перспективных торговых сигналов и открыл 4 сделки! Все закрылись профитом!!!

Рынок сегодня просто отменный, хоть иногда сигналы и не такие четкие, как хотелось бы, но если следовать всем правилам стратегии – можно неплохо заработать. Поздравлю всех с профитом, друзья!

Прочитать мой трейдерский отчет за прошлую неделю можно здесь >>>

У меня многие новички спрашивают: реально ли заработать на бирже опционов? Ребят, безусловно, заработать реально, НО…

Но только если вы подойдете к этому грамотно, пройдете подготовку, выберете надежного брокера и в точности будете следовать ВСЕМ правилам торговой стратегии!

Обсудить торговлю можно в нашей группе ВК >>>

Начинать обучение рекомендую здесь >>>

Всем успехов и большого профита!

Искренне ваш, Виктор Самойлов!





Вы получили это сообщение, т.к. ранее подписались на рассылки автора Виктор Самойлов
(ip-адрес: 128.72.192.80, время подписки: 24/01/2016 17:54).
Если Вы желаете отказаться от дальнейших рассылок автора, то, пожалуйста, нажмите ссылку для отписки.
Отписаться от рассылки

Как увеличить продажи, когда клиенты поставили траты на паузу

Posted: 30 May 2016 06:52 AM PDT



New Retail

ПРОФЕССИОНАЛЬНО О РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
И ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Статьи





Главные новости дня






Все новости New Retail в Вашей соцсети:

© 2012-2016 New Retail.

Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

 

Не видно содержимое письма? Просмотр веб-версии




Вы получили это сообщение, потому что выразили свое согласие получать новости от портала New Retail".
Если Вы хотите отказаться от получения писем, нажмите здесь.

Новая рубрика нашей рассылки! Еженедельный дайджест финансовых новостей с комментариями

Posted: 30 May 2016 06:06 AM PDT

Для просмотра веб-версии письма кликните здесь


 

 
 
ВСЁ О ЛИЧНЫХ ФИНАНСАХ И ИНВЕСТИЦИЯХ
 
 
Image
 
Борис Кожуховский
 
финансовый консультант
 

 
Дайджест финансовых новостей за 23-29 мая
 

В России


Деньги в 77 российских банках под угрозойИсточник
БК: К сожалению, представители ЦБ не назвали, в каких именно. С одной стороны это правильно - они избегают паники, массового оттока вкладов и краха этих банков. С другой стороны - как выяснить, находится ли ваш банк в группе риска? На мой взгляд, лучший способ избежать этого - хранить деньги в системно значимых банках, список которых публикует ЦБ РФ. Если же вы ищете более высокой фиксированной рублевой доходности, то обратите внимание на облигации российских компаний.

Сити банк ввел в обиход новое понятие "новые богатые" Источник
БК: Интересный материал о тех людях, которые своим умом и упорством заработали свой капитал. Сами, в первом поколении. Самое интересное в этом исследовании то, что эти люди не считают себя богатыми. Вы можете отнести себя к этой категории? 

ЦБ ждет увеличения инфляции Источник
БК: Хотя свою основную цель ЦБ озвучивает как таргетирование инфляции, но его действия по печатанию денег могут привести к увеличению инфляции. Об этом заявляет Департамент исследований и прогнозирования самого ЦБ России. Следовательно защитой от инфляции могут быть либо золото, либо акции, либо валюта развитых стран.

Принята концепция развития финансовых рынков РФ Источник
БК: Финансовый рынок России ждут изменения. Заложенные в концепции положения должны защитить частных инвесторов и улучшить работу профессиональных участников рынка. Текст занимает 76 страниц и ознакомиться с ним можно по ссылке на сайте ЦБ РФ  . Будем ждать реализации заложенных в ней идей.

Одно из важных направлений этой концепции - развитие финансовой грамотности — Источник
БК: На мой взгляд, хорошего финансового консультанта от плохого можно отличить по уровню знаний, которыми обладают их клиенты. Плохому выгодно, чтобы клиенты не понимали, во что им предлагают вкладывать деньги, не осознавали рисков и потенциальной доходности. Таким клиентам можно продать все что угодно. Хороший финансовый консультант стремится к повышению знаний своего клиента. Это позволяет им лучше понимать друг друга, разговаривать на одном языке и адекватно воспринимать то, что может сделать фондовый рынок, а чего не может. 

Ждет ли рынок облигаций РФ рост? Источник
БК: Помощник президента Андрей Белоусов в интервью ТАСС заявил, что в значительной мере облигации могут заменить банковское кредитование. Рост числа облигаций, обращающихся на рынке, позволит создать более рискованный, но и более доходный сегмент Hing Yield бондов, которые будут давать прогнозируемый доход значительно выше, чем депозиты и облигации крупных компаний. 

Иностранцы фиксируют прибыльИсточник
БК: В прошлом выпуске я писал, что иностранные инвесторы вложили в Россию и получили высокую прибыль за период с начала года. Однако, как показывают цифры - это были спекулятивные деньги. Они пришли на рынок, когда управляющие почувствовали прибыль, и так же быстро ушли с него, когда увидели риски.
 

За рубежом


Статистика говорит, что стратегия "Buy and Hold" все еще работает Источник 
БК:Согласно автору статьи, самая эффективная стратегия накопления богатства - это Buy and Hold for a long time = Покупай и держи длительное время. Согласно статистике Bank of America's US Trust, 77% их клиентов перешли в категорию HNW (клиенты с инвестиционными активами в 3 млн долларов) из среднего класса и даже ниже путем постепенного накопления богатства. В статье есть интересный график, показывающий, как панические продажи на падении рынка уменьшают капитал по сравнению с пережиданием периодов волатильности "в рынке". И таблица ниже показывает, как различается эта доходность в цифрах. 

 
Image
 

ФРС собирается повышать ставкуИсточник
БК: Глава ФРС считает, что экономика США растет достаточно устойчиво чтобы можно было продолжить процесс повышения ставок. Ближайшее заседание, на котором может быть объявлено об этом, запланировано на 14-15 июня. Повышение ставки должно укрепить доллар по отношению к остальным валютам, снизить цены на облигации в USD, тем самым повысив их доходность и временно снизить цены на американские акции, если конечно это уже не учтено в ценах.

Бум на корпоративные долгиИсточник
БК: Период низких ставок корпорации используют для того, чтобы занять деньги в долг по минимальным ставкам. Поэтому сейчас так трудно найти облигации с приемлемым уровнем риска и доходности. Когда же пройдет большинство погашений или досрочных выкупов облигаций, то инвестировать будет вообще не во что. Даже сейчас, чтобы получить доходность выше 3-4% в долларах, инвестору приходится брать на себя повышенные риски. А облигаций в евро с такой доходностью вообще крайне мало. Причем даже американские корпорации делают займы в евро, чтобы снизить ставку

Китай пред лицом долгового кризиса Источник
БК: Мы все видели в прошлом году как падение фондового рынка Китая оказало влияние на мировые рынки. Если Китай столкнется с долговым кризисом, опять весь финансовый мир свалится в коррекцию. Потому, риски в экономике Китая большинство аналитиков ставят на первое место среди потенциальных угроз на рынках в этом году

Инвесторы не верят в Brexit Источник
БК: Все большее число мнений говорит о том, что Великобритания не выйдет из состава Евросоюза. Это позитивно сказывается на финансовых рынках страны, доля которой в мировом индексе акций, составляет 7%. Фунт снова укрепился к доллару. А акции британских компаний, которые исторически имеют довольно высокий уровень дивидендов (более 5% годовых), могут быть привлекательной инвестицией.

Изучение истории позволяет узнать о чужих ошибках. Учиться на них или нет - это уже выбор каждого 
БК: Интересная статья о богатых кланах, которые не смогли удержать свое богатство через поколения...


 

Анонс! Мини-семинар «Как создать капитал и жить на проценты» – 30 июня 2016 г
 
Приглашаем к участию всех, кто хочет обеспечить себе  финансовую стабильность и благополучие в будущем, защитить свой капитал и передать его наследникам. 
 
Подробнее
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
107031, г. Москва, ул. Петровка, д. 17, стр. 4, офис 67
Пн-Птн: с 09:00 до 18:00
Звоните: +7 (495) 625-35-03
 




Вы получили это сообщение, т.к. ранее подписались на рассылки автора Личный капитал
(ip-адрес: 128.72.192.80, время подписки: 04/02/2016 03:14).
Если Вы желаете отказаться от дальнейших рассылок автора, то, пожалуйста, нажмите ссылку для отписки.
Отписаться от рассылки

Все анонсы СМИ на завтра в одном письме

Posted: 30 May 2016 05:03 AM PDT

Умное курирование контента через Snip.ly

Posted: 30 May 2016 04:53 AM PDT

Увеличиваем эффективность курирования вдвое.

Выпуск №161: Умное курирование контента через Snip.ly

Здравствуйте, дорогие подписчики. Сегодня я хотел бы рассказать вам о таком инструменте курирования контента, как Snip.ly. Если вы не знаете, что такое курирование контента, то обязательно прочитайте эту статью в нашем блоге. Если кратко, то:

Курирование контента — сбор, систематизация и повторная публикация тематической информации. Эта деятельность является одним из методов контент-маркетинга. Некоторые компании, не имеющие ресурсов для создания собственного контента, реализуют маркетинговые стратегии исключительно с помощью курирования чужого контента.

Грамотное курирование контента поможет вам создать образ эксперта, а курирование с сервисом Snip.ly – еще и привлечь дополнительную аудиторию на свой сайт. Сейчас я вам покажу, как это работает. Просто откройте эту ссылку и посмотрите на нижнюю часть экрана.

Snip.ly в работе
Snip.ly в работе

Как это пригодится вам в работе? Все просто. Вы можете делиться чужим контентом, при этом перенаправляя пользователей на свой контент. Допустим, вы хотите расшарить новую статью из другого блога, т.к. она реально будет полезна для вашей аудитории. Вы знаете, что у вас в блоге есть статья на схожую тему. С помощью Snip.ly вы сможете направить ваших читателей сразу на оба ресурса. Давайте разберемся, как это сделать.

Как зарегистрироваться в Snip.ly

Зайдите на сайт сервиса и нажмите на кнопку Get Started for Free.

Нажмите на эту кнопку, чтобы начать регистрацию
Нажмите на эту кнопку, чтобы начать регистрацию

В новом окне вы сможете выбрать регистрацию через Twitter, Facebook, либо с помощью email. Регистрация в сервисе бесплатная, но для платных подписчиков доступно гораздо больше функций:

  • Изменение расцветки окна со ссылкой (от $29 / месяц)
  • Проведение A/B-тестирования вариаций окна (от $79 / месяц)
  • Указание своего домена в конечной ссылке вместе домена snip.ly (от $149 / месяц)

Главное ограничение в бесплатной версии – в месяц вам доступны всего лишь 1000 кликов по вашему призыву к действию. После того, как все клики будут израсходованы, призыв к действию перестанет работать до обновления квоты.

Выберите наиболее удобный для вас способ регистрации и переходите к следующему этапу.

Как создать и настроить призыв к действию в Snip.ly

После того, как вы закончите с регистрацией, вам тут же будет предложено создать ваше первое окно с призывом к действию. Для этого нажмите на кнопку Create My First Snip:

Создаем первый «снип»
Создаем первый «снип»

В следующем окне необходимо загрузить изображение профиля (ваша фотография или логотип компании), а также ввести ваше имя или название компании в поле 'Name'.

Загружаем изображение и вводим название компании
Загружаем изображение и вводим название компании

После того, как вы выполните все необходимые действия, нажмите на синюю кнопку Continue, чтобы перейти к следующему этапу.

Переходим к самому интересному – настройке вашего «снипа». В следующем окне вам необходимо заполнить следующие поля:

  • Message – небольшой текст (в идеале – одно предложение), который призван заинтересовать читателей;
  • Button Text – призыв к действию на кнопке;
  • Button URL – ссылка на страницу на вашем ресурсе, на которую вы хотите направить пользователей.

В нашем случае это выглядит так:

Нажмите на кнопку Continue, чтобы перейти к следующем экрану
Нажмите на кнопку Continue, чтобы перейти к следующем экрану

Остался последний шаг – добавить ссылку на страницу стороннего ресурса, которой вы изначально хотели поделиться.

Snip.ly отобразит, как будет выглядеть страница
Snip.ly отобразит, как будет выглядеть страница

Нажмите кнопку Continue. Поздравляю – вы только что создали свой первый «снип»! На последнем окне вы можете поделиться получившейся ссылкой в социальных сетях:

Кнопки шеринга в соцсетях
Кнопки шеринга в соцсетях

Но я призываю вас не торопиться с этим. Для начала попробуйте настроить внешний вид вашего призыва к действию. Нажмите на кнопку Continue, чтобы попасть в панель управления сервиса и там выберите свой «снип»:

Выбираем свеженький «снип»
Выбираем свеженький «снип»

В следующем окне нажмите на кнопку Edit Call-to-Action:

Нажмите на эту кнопку
Нажмите на эту кнопку

Вам будет предложено выбрать один из форматов «снипа»:

  • Окно с кнопкой
  • Окно с текстовой ссылкой
  • Форма для сбора email-адресов (доступно только в платной версии)
  • Окно с изображением (доступно только в платной версии)
  • Невидимое окно (для ретаргетинга и аналитики)
Так выглядел бы наш «снип», если бы мы выбрали окно с текстовой ссылкой
Так выглядел бы наш «снип», если бы мы выбрали окно с текстовой ссылкой

Выберите необходимый формат (окно с кнопкой в нашем случае) и нажмите на кнопку Continue. Вам будет предложено настроить внешний вид окна. К сожалению, в бесплатной версии можно выбрать только тему «снипа». Изменение расцветки и расположения окна доступно только для платных пользователей.

Так выглядит тема Full Width
Так выглядит тема Full Width

После того, как вы подберете подходящую тему, нажмите на кнопку FINISH CTA. Теперь можете смело делиться ссылкой с вашими подписчиками :)

Кроме того, вам станет доступен экран аналитики для данного «снипа»:

Аналитика в Snip.ly
Аналитика в Snip.ly

Вы можете пользоваться либо встроенной аналитикой, либо любой другой системой веб-аналитики, интегрированной с вашим сайтом, т.к. сервис автоматически проставляет UTM-метки к каждой ссылке, «зашитой» в кнопку. По умолчанию это метки вида utm_campaign=sniply&utm_medium=sniply&utm_source=sniply, но вы можете поменять их на свои в разделе Account – UTM Tags в панели управления:

Здесь вы можете указать любые удобные для вас UTM-метки
Здесь вы можете указать любые удобные для вас UTM-метки

Поздравляю. Теперь вы умеете пользоваться всеми возможностями бесплатной версии Snip.ly. Можете приступать непосредственно к курированию контента. А если вы не знаете, где найти стоящий контент со сторонних площадок, то обязательно прочитайте вот эту статью: Как находить лучший контент для шеринга в социальных сетях.

На сегодня все. Надеюсь, что этот выпуск был вам полезен. Как всегда – не стесняйтесь писать мне на почту fehraydinov@texterra.ru, если хотите обсудить этот выпуск :)

Увидимся на следующей неделе!

Share
Tweet
+1
Forward

Новые материалы в нашем блоге

Как продвигать медицинские сайты без промывки мозгов и чистки печени

Отличная статья, рассказывающая о том, как продвигать сайты медицинской тематики, каких ошибок следует избегать, и какими печальными последствиями чреваты эти ошибки.

Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер

Шикарнейший гайд, прочитав который, вы сможете создать качественную презентацию, даже если ни разу в жизни не прикасались к инструментам дизайнера.

Кроме того, сегодня вышел подкаст об email-маркетинге с моим участием: КОНТЕНТ – IS THE KING? Приятного прослушивания!

P.S. Мы знаем, что наши рассылки (которые мы нигде больше не публикуем и даже не выкладываем на своем сайте) часто перепечатываются различными блогами, корпоративными сайтами и информационными порталами. Мы не возражаем против этого – но будьте людьми, уважайте чужой труд, ставьте открытую гиперссылку на источник. Тем, кто ставит открытую ссылку на нас при републикации наших рассылок – плюс 100 к удаче. Тем, кто публикует наши рассылки (или некоторые части из нее), но закрывает их от поисковых роботов – минус 1 в карму. Тем, кто выдает контент наших рассылок за свой – минус 100 к везению! Это работает, проверено на многих ресурсах. Делайте свой выбор :)

С уважением, Тимур Фехрайдинов

руководитель отдела маркетинга компании Texterra







This email was sent to experts8.1969@blogger.com
why did I get this?    unsubscribe from this list    update subscription preferences
Texterra · Lenina street, 86 · Orechovo-Zuevo 142600 · Russia

Девять шагов email-маркетинга, часть 2

Posted: 30 May 2016 04:20 AM PDT

Руководство от тех, кто рассылает миллионы писем каждый день
Открыть письмо в браузере →

9 шагов email-маркетинга, часть 2

Руководство от тех, кто рассылает письма миллионами

Привет!

У нас дошли руки до второй части конспекта лекции Неманьи о том, как строят стратегию email-маркетинга в компаниях-гигантах. В этот раз почти без иллюстраций, зато теперь инструкция полная.

Новый материал в блоге

Девять шагов email-маркетинга, часть 2
Маркетолог компании Bayt Неманья Пухало дает пошаговую инструкцию по email-маркетингу для компаний, которые рассылают действительно много писем.

Во второй части рассказывает о личном в письмах, незамысловатом дизайне рассылки Амазона, плюсах и минусах сторонних сендеров и собственных почтовых решений. Ругает тесты.

Видео — 1 час 30 минут (выступление полностью)
Конспект — 7 минут

Если пропустили

Девять шагов email-маркетинга, часть 1
В первой части Неманья рассказывает о постановке микро- и макро-целей, жизненном цикле, их синхронизации и смысле в письмах.

Друзья, это последний материал с прошедшего Friend's Day — нашей маленькой ламповой конференции для клиентов, коллег и друзей.

Следующая встреча уже на горизонте. Мы пригласили спикеров, и скоро сделаем анонс с программой и формой для регистрации.

Чтобы записаться, не дожидаясь анонса, напишите мне: yan@outofcloud.ru

Выходные не скоро, но вы держитесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.


Ян Хацкевич
редактор в Out of Cloud
Вы наш клиент, партнёр, друг или подписывались на рассылку Out of Cloud, поэтому получили это письмо. От рассылки всегда можно отписаться.

Интенсив по контекстной рекламе

Posted: 30 May 2016 04:36 AM PDT

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

   Интенсив по контекстной рекламе
  
Академия интернет-маркетинга

8—9 июня Академия интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры» приглашает вас на интенсив по контекстной рекламе. Специалисты компании расскажут и покажут на практике, как повышать эффективность контекстной рекламы. Мероприятие состоится в московском офисе компании в бизнес-центре «Верейская плаза».

  • Вы узнаете, как проводить аудит контекстных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords.
  • Научитесь анализировать результаты кампаний в Google.Adwords и Яндекс.Метрике.
  • Сможете объективно оценить качество работы сотрудников и подрядчиков из агентств.

Преподаватели

Мария Светикова

Мария Светикова. Руководитель департамента контекстной рекламы, «Ашманов и партнеры». Работает в компании с 2005 года. Вела более 50 клиентов, многие из которых сотрудничают с агентством более пяти лет: среди них Yves Rocher, «МОСЦВЕТТОРГ», «Дёке Экстружн», сеть поликлиник «Семейный доктор».

Евгений Соловьев

Евгений Соловьев. Владелец агентства «НИИ Контекстной Рекламы». В 2014 году прошел программу «Контекстная реклама» в Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры». За 2014–2015 год закончил 14 курсов по маркетингу, продажам и работе с контекстной рекламой в разных компаниях. В 2015 году открыл собственное интернет-агентство «НИИ Контекстной Рекламы».

Артем Гроза

Артем Гроза. Руководитель по развитию контекстной рекламы, «Ашманов и партнеры». В интернет-рекламе с 2008 года. За это время успел поработать с различными тематиками и бюджетами от 30 тыс. руб. до 89 млн руб. в месяц, перепробовать все возможные стратегии ведения и найти оптимальные для каждой ниши. Работал с такими клиентами, как Microsoft, IBM, Nissan, Alpari, Sony, «Связной», Wikimart.

Евгений Соловьев

Егор Кожевников. Руководитель отдела по развитию клиентов, «Ашманов и партнеры». Работает в сфере интернет-маркетинга с 2010 года. С 2012 года основной акцент в работе сместился на веб-аналитику, в частности на аудиты контекстных рекламных кампаний. Параллельно занимается развитием систем автоматизации управления рекламными кампаниями. С 2014 года также развивает дополнительное направление, ориентированное на работу с клиентами в сегменте SMB.

Условия участия

Количество мест ограничено — в группе 10 человек. На интенсив осталось всего 3 места, набор группы будет закрыт 2 июня.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Компьютеры и комплектующие
  • Электронная коммерция и магазины
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Программное обеспечение
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
  • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
  • Работа
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Лучшее на NR за неделю

Posted: 30 May 2016 01:45 AM PDT



New Retail

ПРОФЕССИОНАЛЬНО О РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
И ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ


Главные новости недели





Лучшие статьи недели



Все новости New Retail в Вашей соцсети:

© 2012-2016 New Retail.

Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

 

Не видно содержимое письма? Просмотр веб-версии




Вы получили это сообщение, потому что выразили свое согласие получать новости от портала New Retail".
Если Вы хотите отказаться от получения писем, нажмите здесь.

Все лучшее за неделю! ПЯТЬ ПРАВИЛ КООПЕРАЦИИ NIE SOUZCONSALT

Posted: 30 May 2016 01:05 AM PDT

ПЯТЬ ПРАВИЛ КООПЕРАЦИИ NIE SOUZCONSALT

ПЯТЬ ПРАВИЛ КООПЕРАЦИИ NIE SOUZCONSALT

Новая экономика, как утверждает эгомаркетолог, председатель правления Сети международных экспертов » Союзконсалт » Паладьев Олег Николаевич — экономика основанная на экологичном использовании человеческих ресурсов.
Грани организаций стираются, кооперация и синергия создают сообщества из экспертов, собственников бизнеса и волонтеров. Так возникла Сеть международных экспертов «Союзконсалт» более 250 экспертов, собственников бизнеса по всему миру. Конечно численность экспертов и особенно волонтеров значительно превышает показатель 250, но это прежде всего качественный показатель людей действительно принимающих решения.
Все попадают в сети!
Прежде всего это удобно и полезно, вы можете в рамках Сети набрать себе команду, не растить ее, а набрать — команду опытных и ресурсных людей. Основа любой команды это доверие , мы выстраиваем, и даем возможности проявить экспертам лучшие свои качества, знания и потребности. Как можно проверить эти качества? Прежде всего эгомаркетинг позволяет вскрыть «точку благополучия», разобраться с «генетическим кодом», выстроить программы коммерциализации в кластерах развития.

Понятно что в большом коллективе, при реализации проектов всегда существуют психологические напряжения. Эго- личность, встречается для взаимодействия с другой личностью и здесь часто «летят искры» на фоне недопонимания деталей, основанных на опыте отдельного эксперта. Чтобы преодолеть «проектные трения» и настроить Сеть на волну синергии и развития, были утверждены правила, которые позволяют фокусироваться на главном, на результате проекта.

1.Liberty — свобода творчества.
Творчество — это выражения своего внутреннего потенциала, и очень часто это не совпадает с мнениями участников проекта. Страх представить свое мнение, поделиться инсайдом часто ведет к провалу. Поэтому мы оставляем право за каждым членом экспертного сообщества высказывать свое мнение и другие эксперты с уважением относятся к мнению, выбору коллеги.Ты в праве поступать как хочешь, но это дает мне право поступать, как я считаю нужным. Liberty — часто правило выручает в сложных , иногда не разрешимых ситуациях.

2. Usability — удобство и полезность отношений
У каждого из нас много друзей, коллег, и еще больше знакомых. Когда мы говорим про networking — сети, мы настраиваемся на знакомство с новыми людьми. Эгомаркетинг говорит, что каждый человек забирает частичку вашей энергии, и случается так, что вас всю жизнь отвлекали, и вы не смогли добиться главного в своей жизни. Usability — правило, позволяющее регламентировать гармонию отношений, если отношения приносят дискомфорт, то нужно замещать эти отношения, создавая комфортные и результативные проектные команды. Самое дорогое менять поведение людей.

3.Flexibility — гибкость в отношениях
Мы все разные, у нас уникальная генетика, разный опыт. Экология человеческих отношений, особенно в профессиональных командах, прежде всего принять позицию своего оппонента, коллеги, партнера, уважать решение, искать того кто готов к вашему предложению. Человек сказал «нет», сохраните его, возможно завтра он сам придет и скажет «да».

4.Agreement — договоренность, согласованность планов
Два следующих правила были введены эгомаркетологом О.Н.Паладьевым в 2016 году. Влияние кризиса в экономике заставило фокусироваться на целях, минимизировать энергетические и психологические издержки. Возник новый уровень экспертов.
Мы согласовываем свои интересы, фиксируем их, и действуем в рамках договоренностей, выполняя взятые обязательства и обещания.

5.Development — развитие, улучшения.
Все наши отношения направлены на развитие, достижение согласованных договоренностей, но как поступить, если отношения не развивают? Конечно «заморозить», но главное Development как параметр оценки эффективности отношений в горизонтальных проектных командах.

Сеть международных экспертов "Союзконсалт" (The network of international experts Souzconsalt ) является международным объединением экспертов, руководителей и собственников бизнеса. www.souzconsalt.com
The network of international experts Souzconsalt — Altернатива решений, Сеть международных экспертов, работающих в инновационных кластерах ВЭД с июля 2008 года (Solutions for International Cooperation)

Директор международных проектов
Сети международных экспертов «Союзконсалт»
Паладьева Алена
+74997695225
paladieva@souzconsalt.com
www.niejournal.ru
30 М

Дайджест Marketing in Russia 

Posted: 29 May 2016 11:03 PM PDT

Выпуск от 05/30/2016

Приветствую!
 
В сегодняшнем дайджесте Marketing in Russia:

Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 27.05.2016

Любовь Фролова, May 28, 2016 10:57 pm
Последний весенний месяц приближается к своему завершению и для тех, кто хочет знать обо всех новостях и событиях в деталях, мы подготовили очередную подборку вкусненького. Вакансии 1. Команда DI Telegraph ищет менеджера по маркетингу и партнерствам, который возьмет на себя развитие и управление маркетинговой политикой. Если вас заинтересовала данная вакансия, то вам сюда. 2. Открыта...
Открыть заметку »


Дайте клиенту решить какую историю рассказать

Дмитрий Ефимин, May 27, 2016 07:10 am
Реклама производителя канцелярских товаров Staedtler.
Открыть заметку »




 

Другие заметки:

Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 20.05.2016
Что покупают ваши клиенты: продукт или ценность?
Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 13.05.2016
8-я встреча с экспертами-практиками на конференции «Маркетинг без пыли»
Что если напомнить вашему покупателю, что он чувствует, используя ваш продукт?

 
Хорошего вам маркетинга!
Виктор Копченков
Открыть письмо в браузере

Copyright © 2016 Marketing in Russia, All rights reserved.
Письмо для подписчиков сайта Marketing in Russia

Отписаться

Email Marketing Powered by MailChimp

Видео презентация