Китай бизнес миссия онлайн и офлайн секретные переговоры New Business Line China Business Mission

Китай бизнес миссия онлайн и офлайн секретные переговоры New Business Line China Business Mission  Китай бизнес миссия онлайн и офлайн секретные переговоры – индивидуальная программа встреч и переговоров, на основании запроса заказчика, с потенциальными партнерами от международных экспертов. Мы имеем опыт организации офлайн и онлайн бизнес-миссий и матчмейкингов в России и за рубежом. В рамках бизнес-миссии мы решаем следующие задачи: Подготовка и проведение переговоров по торговле и кооперации. Обмен опытом и знакомство с технологиями. Знакомство с лидерами рынка. Road show  презентации для инвесторов *Также могут быть организованы традиционные бизнес-миссии с посещением международных торговых выставок и конференций в Китае. Союзконсалт цифровые технологии для бизнеса предлагают уникальные компетенции –  цифровой поиск ответственного лица в организации или корпорации . Быстрый поиски контактов первых лиц  – база данных, онлайн поиск. Есть ФИО и название компании и должность, возможнос

Способна ли инфографика привлечь больше трафика или ее время прошло?

О том, позволяет ли инфографика получать больше трафика и обратных ссылок или она начала сдавать позиции. Что зарубежные маркетологи думают на этот счет.

Выпуск №167: Способна ли инфографика привлечь больше трафика или ее время прошло?

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня мы попробуем ответить на вопрос – позволяет ли инфографика получать больше трафика и обратных ссылок или она начала сдавать позиции? Узнаем, что зарубежные маркетологи думают на этот счет.

С 2010 по 2012 год произошел резкий рост популярности инфографики – ее результаты в поиске увеличились более чем на 800%. В 2012 году инфографика пережила свой пик популярности, но затем ее показатели упали практически в 2 раза.

К таким результатам пришел Нейл Патель, известный американский интернет-маркетолог, проведя на своем блоге специальное исследование.

Это может привести к мысли о том, что инфографика – бессмысленное вложение денег. Но так ли это на самом деле?

Рассмотрим опыт использования инфографики другими зарубежными интернет-маркетологами и попытаемся понять, насколько целесообразно применять ее в настоящее время.

Неужели использование инфографики не приносит должных результатов и не стоит затраченных средств?

Неужели использование инфографики не приносит должных результатов и не стоит затраченных средств?

Интересно, при публикации какого контента – инфографики или обычных текстовых статей, можно получить больше обратных ссылок. Вот, что об этом говорит Рубен Геймз из Bidsketch:

«Мы получали в 5-10 раз больше обратных ссылок при публикации инфографики, чем регулярных постов. Когда дело доходит до получения обратных ссылок, регулярные посты можно даже не брать во внимание».

Висакан Вирасами из ReferralCandy солидарен с ним:

«Да, это происходило в 9 из 10 случаях! Наши обычные посты тоже приносят нам трафик, но с инфографикой происходит нечто особенное. Люди, кажется, больше любят делиться ей в личных блогах, социальных сетях и т.д.»

Данные еще одного исследования, проведенного Адамом Коннеллом путем опроса 43 экспертов, также привели к выводу о том, что инфографика получает больше ссылок и трафика, чем простые текстовые посты.

Инфографика хороша тем, что, в отличие от других видов контента, многие сайты желают опубликовать ее на своих страницах, т.к. она обычно сделана очень качественно. Но минусом ее может стать то, что она более дорогостояща по сравнению с обычными статьями. Что думают маркетологи на этот счет?

Рубен Геймз:

«Инфографика стоит определенно дороже обычных постов, потому что она требует проведения больших исследований, к тому же нужно платить за услуги хорошего дизайнера. Тем не менее, все потраченные деньги мы быстро вернули обратно, так что я думаю и дальше использовать инфографику».

Висакан Вирасами:

«Даже учитывая то, что инфографика стоит дороже, по качеству она может значительно превосходить обычный контент».

Таким образом, можно сделать вывод о том, что инфографику можно успешно использовать для увеличения количества обратных ссылок и устойчивого получения трафика, но нужно учитывать, что она требует некого вложения денег.

Вот, к каким выводам пришел сам Нейл Патель: «Если вы хотите резко увеличить свой поисковой трафик, инфографика не поможет вам в этом. Инфографика была более эффективна 4 года назад. Однако, несмотря на это, я продолжаю ее использовать, и для этого есть 3 причины:

  1. Она по-прежнему генерирует трафик, пусть и не такой большой, как раньше;
  2. Инфографика помогает с брендингом;
  3. Она позволяет получать трафик через престижные сайты (в случае Нейла – это Forbes и Huffington Post).

Источник: https://ahrefs.com/blog/infographic-link-bait/


А вы используете инфографику? Помогает ли она вам получать больше трафика и обратных ссылок? Пишите на почту samotkan@texterra.ru, чтобы обсудить эту тему, мне будет очень интересно узнать ваше мнение и личный опыт.

Спасибо за внимание! Увидимся на следующей неделе.

Share
Tweet
+1
Forward

Новые материалы в нашем блоге

Как за счет контент-маркетинга стать лидером в СНГ в производстве керамзитобетонных блоков

Как использовать контент-маркетинг в строительной сфере и благодаря ему вывести свою компанию в лидеры в СНГ? Евгений Алексеев делится своим опытом.

Пора вырасти. Подростковые болезни российского блогинга

Как сделать успешный блог. Почему так важен авторский голос и к чему может привести запредельная экспертность?

Как защититься от воровства контента

Как защитить контент от воровства? Как наказать плагиаторов? Читайте об этом в статье.

P.S. Мы знаем, что наши рассылки (которые мы нигде больше не публикуем и даже не выкладываем на своем сайте) часто перепечатываются различными блогами, корпоративными сайтами и информационными порталами. Мы не возражаем против этого – но будьте людьми, уважайте чужой труд, ставьте открытую гиперссылку на источник. Тем, кто ставит открытую ссылку на нас при републикации наших рассылок – плюс 100 к удаче. Тем, кто публикует наши рассылки (или некоторые части из нее), но закрывает их от поисковых роботов – минус 1 в карму. Тем, кто выдает контент наших рассылок за свой – минус 100 к везению! Это работает, проверено на многих ресурсах. Делайте свой выбор :)

С уважением, Ксения Самоткан

маркетолог компании Texterra







This email was sent to experts8.1969@blogger.com
why did I get this?    unsubscribe from this list    update subscription preferences
Texterra · Lenina street, 86 · Orechovo-Zuevo 142600 · Russia

Комментарии

Отправить комментарий

Souzconsalt - международный проектный офис

Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - международный проектный офис для вашего бизнеса
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - экспорт, импорт, локализация, трансфер технологий.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - инфраструктура развития человеческого капитала.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - проектная команда более 1000 экспертов, собственников бизнеса.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - эксперты обладающие знаниями в своем кластере.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - в основе развития лежит научная концепция Эгомаркетинг.
Verification: fae0e3299e0439d9

Каледарь событий