Здравствуйте, дорогие читатели. Продолжая заголовок этого выпуска рассылки: или не бойтесь – все зависит от того, какие методы продвижения вы предпочитаете. Это я к тому, что 23 сентября Google официально объявили об апдейте «Пингвина» – одного из самых суровых компонентов поисковых алгоритмов. Запущенный в 2012 году, Google Penguin уже претерпел несколько обновлений, но в этот раз мы имеем дело с самым полномасштабным из них. Основные моменты: - «Пингвин» теперь является частью основного алгоритма, а, следовательно, работает в режиме реального времени. Что это может значить для вебмастеров: с одной стороны, манипулятивный линкбилдинг может привести к практически моментальному бану в «Гугле». С другой стороны, процесс выхода из-под санкций будет занимать гораздо меньше времени, если подойти к этому правильно.
- «Пингвин» будет работать более точечно. Санкциям будут подвергаться отдельные страницы сайта (как и в случае с Mobile-Friendly), а не весь домен.
В «Текстерре» используют только белые методы продвижения, поэтому мы искренне рады этой новости. Если вы когда-то занимались покупкой ссылок на свой сайт, рекомендуем вам еще раз проанализировать ссылочный профиль и принять меры, если это необходимо. Теперь этот процесс обещает быть не таким утомительным :) Последние дни вообще были богаты на новости в мире поискового продвижения (нововведения в Google AMP, изменения в политике подсчета символов в «Твиттере»), но апдейт Google Penguin – пожалуй, самая важная из них. Ждем наплыва кейсов, исследований и статей на эту тему :) «Пингвин»: теперь версия 4.0 P.S. Кстати, мы занимаемся выводом сайтов из-под фильтров поисковых систем, в том числе «пингвина». Ну это так, на всякий случай. На сегодня все! Буду рад узнать, что вы думаете про новый апдейт. Пишите мне на почту fehraydinov@texterra.ru – я отвечаю всем подписчикам :) А теперь анонс одной очень интересной конференции… Анонс от наших партнеров Конференция «Суровый питерский SMM. Эпизод II» пройдет 1-2 октября 2016 года в трех конференц-залах «Петроконгресса» (+ онлайн-трансляция). Организаторы обещают: спикеров-практиков, множество кейсов, вменяемую стоимость билета. Помимо полноценных часовых докладов будут проведены 3 круглых стола с обсуждениями самых острых и злободневных вопросов отрасли. Также участников ждет полноценный полезный нетворкинг в необычном формате вечером 1 октября. Целевая аудитория: руководители малого и среднего бизнеса, маркетологи, pr- и smm-специалисты, представители рекламных агентств, блогеры, фрилансеры, трафик-менеджеры. По промокоду texterra – скидка. Регистрация здесь. |
Комментарии
Отправить комментарий