业务发展战略 تطوير الأعمال Business development strategy Стратегия развития бизнеса 2023

  业务发展战略 تطوير الأعمال Business development strategy Стратегия развития бизнеса 2023.Бизнес-девелопмент (биздев) - новое комплексное направление развития бизнеса, которое стремительно врывается на российский рынок. Вам знакомо ощущение, когда вы и ваш бизнес движетесь, но не совсем понятно - куда? Наверное, каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с необходимостью получения консалтинга или внешнего аудита. Выйти из тупика, увидеть новые точки роста - найти ответы на эти непростые вопросы поможет business development. “Бизнес-девелопер — это и аналитик, и продуктовик, глубоко разбирающийся в нюансах технологии и индустрии, и проектный менеджер, и переговорщик, и менеджер по работе с партнерами, и продавец. Однако, в первую очередь, это визионер и предприниматель, способный разглядеть новые возможности и реализовать их.” Менторы Google Launchpad Accelerator видят основную функцию биздева в разработке новых моделей устойчивого развития бизнеса, которые предполагают изучение рын

Реклама и продвижение 广告和促销 الإعلان والترويج Advertising and promotion

Реклама и продвижение 广告和促销 الإعلان والترويج Advertising and promotion

Реклама и продвижение 广告和促销 الإعلان والترويج Advertising and promotion товаров и услуг. Поможем создать аудиторию заинтересованную в ваших товарах, услугах, предложим эффективные инструменты продвижения вашего бизнеса.

Качественно решаем задачи в диапазоне от поддержки продаж – до комплексных проектов по узнаваемости бренда.

Потенциальный потребитель должен идентифицировать товар, услугу или проект среди других подобных, запомнить, чем отличается предложение именно этого бизнес-проекта, и захотеть совершить покупку. Продвижение призвано стимулировать продажи.

Предлагаем информационную поддержку продвижение бизнеса товаров и услуг на внешние рынки. Консультационные услуги по развитию бизнесаКупить — продать товары за рубежом.

Поиск клиентов создание аудитории коммуникации WhatsApp +79169906144

Быстрый поиск покупателя 找买家 Find a Buyer на ваши товары за рубежом. Реклама и продвижение 广告和促销 Advertising and promotion бизнеса, товаров и услуг. Продажа на экспорт 出口銷售 Export sales услуги торговых брокеров, экспертная поддержка. Экспертное продвижение Союз Производителей России 俄罗斯生产者联盟 Union of Manufacturers of Russia. Информационная поддержка бизнеса Press Release 新闻稿 NIE Journal от международных экспертов. Бизнес Новости России 俄罗斯商业新闻 Russian Business News.

marketolog.mts.ru
РЕКЛАМА

Полезность в действии 行动中的有用性 Usefulness in action

Как начать действовать! Вы можете ознакомиться с данным материалом, проконсультироваться по данному, либо другому вопросу, связанному с развитием вашего бизнеса, с международными экспертами. Для управленцев и предпринимателей самое главное: продажа-покупка товаров-услуг, установление полезных деловых контактов для роста своего бизнеса. Обращайтесь.

Эффективное продвижение товаров

Стратегия продвижения товаров зависит от целевой аудитории (потенциальных покупателей), бюджета, и типа товара.

Можно выделить эксклюзивные товары, покупка которых свойственна только определенной группе населения, и товары общего спроса. Последние приобретают все люди, они необходимы для повседневной деятельности.

Эффективное продвижение услуг

Услуги продвигают посредством классической рекламы, а также различных мероприятий, выставок, презентаций. Конечная стратегия зависит от целевой аудитории, стоимости услуги, и степени «готовности» рынка.

К примеру, бытовые услуги, починку мебели и химчистку на дому целесообразно продвигать при помощи таргетированной и наружной рекламы. А юридические услуги можно представлять более узкой аудитории при помощи контекстной рекламы.

Эффективное продвижение каналами Интернета

Существует огромное количество различных каналов, используемых профессионалами для продвижения.

  • социальные сети;
  • тематические и специализированные порталы: форумы, отраслевые сайты, блоги;
  • новостные порталы;
  • поисковые системы;
  • сайты, предлагающие размещение бесплатных объявлений.

Все они используются крупными компаниями в комплексе для получения максимально возможного эффекта.

Эффективные стратегии, методы и способы продвижения

Аудит необходим для любого ресурса. Он дает возможность увидеть «в разрезе» эффективность его работы: насколько действенны инструменты, насколько дизайн является современным и учитывающим потребности целевой аудитории, есть ли новые возможности, которые функционируют в IT-среде и повышают эффективность работы интернет-платформы.

Чем чаще проводится аудит и чем оперативнее вносятся изменения в работу ресурса, тем больше вероятность его попадания в топовые позиции поисковиков.

Для новых сайтов, которые были недавно созданы, аудит – это инструмент, который позволяет тестировать сайт на его пригодность, выявлять слабые места.

Помимо аудита собственного сайта, есть необходимость проанализировать сайты фирм-конкурентов: какие используются пункты меню, насколько комфортен сам сайт, какие добавлены инфоблоки, какие кнопки призывают к действию. Возможно путем анализа таких сайтов появится идея, как улучшить свой собственный.

Эффективные инструменты продвижения в Интернет

  • поисковая оптимизация – предполагает целый ряд мероприятий по повышению позиции сайта в поисковых системах. Для этого используются такие инструменты, как: формирование качественного контента и его размещение на сайте, анализ поведения посетителей сайта и его дальнейшая оптимизация в соответствии с запросами, улучшение технической стороны ресурса;
  • контекстная реклама – те объявления, которые пользователь видит под поисковой строкой (как вариант: после нее, сбоку), а также на сайтах, которые близки по тематике. Для качественной контекстной рекламы необходимо продумать ключевые слова (непосредственно контекст), по запросам которых данная реклама будет показываться посетителям сайта. Для контекстной рекламы наиболее популярными являются следующие системы: Google AdWords и Яндекс.Директ. Запуск такой рекламной кампании возможен уже в течение пары дней;
  • таргетинг – нацеленность на потребителя (от слова «target» — цель). Помимо поисковых запросов есть возможность показать рекламу именно тем группам потребителей, которые имеют определенные характеристики. Все это стало возможно благодаря социальным сетям, в которых пользователи самостоятельно указывают данные о городе проживания, своем возрасте, привычках и предпочтениях;
  • ретаргетинг – инструмент, который позволяет показывать рекламу тем посетителям сайта, которые совершили какое-либо действие на нем;
  • контент-маркетинг – обладает широкими возможностями для привлечения аудитории, с его помощью посетители становятся активными подписчиками и совершают больше действий на сайте. В качестве примеров контент-маркетинга можно назвать такие инструменты, как: создание и ведение корпоративного блога, в котором содержатся материалы профессиональной тематики; создание и ведение корпоративного блога на Youtube; публикация в средствах массовой информации, имеющих целевую аудиторию, совпадающую с потребителями компании; написание аналитических обзоров и размещение их на специализированных (отраслевых) порталах;
  • e-mail-маркетинг – использование электронной почты для рассылки материалов компании;
  • SMM – вид маркетинга, направленный на социальные сети. Мало кто использует весь арсенал возможностей социальных сетей. Обычно компании ограничиваются созданием официальной группы, сообщества, страницы в соцсетях, ограничивая тем самым получаемый эффект. В качестве инструментов SMM есть возможность использовать продажи через официальную группу, акции, розыгрыши, конкурсы, создание и распространение вирусного контента и проч.

Эффективное продвижение сайтов и проектов с помощью SEO, социальных сетей

Стратегия эффективного продвижения сайта определяется, в зависимости от его типа. Выделяются сайты-визитки, информационные порталы и «статейные» сайты, корпоративные порталы, посадочные страницы (лендинги) и интернет-магазины.

Цель «визитки» – донести до потребителя что по определенному адресу существует компания, реализующая некий товар или услугу.

Информационные порталы и «статейники» должны привлекать внимание целевой аудитории интересным контентом, чтобы пользователи подольше оставались на их страницах, и кликали на рекламу.

Корпоративные порталы – полнофункциональные «представительства» бизнеса в сети, они существуют, чтобы поддерживать и совершенствовать работу компании и взаимодействовать с клиентами и партнерами.

Лендинг – сайт для продажи одного товара или услуги. А интернет-магазин предлагает множество товаров определенной ниши. Цель обусловливает средства продвижения сайта.

Эффективное продвижение сайтов с помощью SEO

SEO – это поисковая оптимизация сайта, то есть комплекс действий, позволяющий увидеть сайт в выдаче поисковой системы на высоких позициях.

Пользователь набирает определенный запрос, ключевые слова. Хорошо оптимизированный сайт показывается на первой странице поисковой машины по этим словам.

Пользователь переходить на страничку, и, если контент отвечает его запросам и потребностям, остается там и совершает необходимое действие.

  1. Внутренняя оптимизация – специалист определяет семантическое ядро сайта, то есть совокупность ключевых запросов, по которым сайт должен находиться в выдаче. Обычно это полуавтоматизированный процесс, ключи собирают при помощи программы Key Collector или других сервисов. Затем вручную из поиска убираются нерелевантные запросы.
  2. Внешняя оптимизация – специалист закупает ссылки с тематических ресурсов, групп в социальных сетях, аккаунтов, которые служат для продвижения сайта. Входящий трафик получают и с помощью прямой таргетированной рекламы в социальных сетях. Этот комплекс мер позволяет привлечь на сайт посетителей.

Эффективное продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях – это не просто создание группы с тематическим контентом или аккаунта для вашего бизнеса.

Продвижение в социальных сетях – это способ повлиять на мнения потребителей. Такое продвижение доступно почти любой современной компании, если ее аудитория пользуется социальными сетями.

Продвижение Вконтакте и Инстаграм

Вконтакте – вариант для тех бизнесов, чей товар или услуга ориентированы на людей до 40-45 лет. Эта сеть не собирает «интеллектуалов и технарей», как Фейсбук, и отлично подходит для реализации товаров массового спроса.

  • составляется демографический портрет аудитории, определяются ее интересы и потребности, и на основании этого пишется текст для рекламы и подбирается картинка;
  • объявление проходит модерацию в системе таргетированной рекламы Вконтакте, и появляется в ленте пользователей;
  • поддержать такую кампанию можно рекламой у блогеров и в популярных сообществах.

Продвижение в Инстаграм немного отличается. Вдобавок к таргетированной рекламе и оплаченным постам у блогеров, используются различные виды взаимного продвижения – пост за пост, например, или платное размещение в городских аккаунтах.

Эффективное продвижение на площадке NIEJournal.ru

В состоянии кризиса бизнес ищет эффективные инструменты для продаж. Потенциальный клиент ищет лучшие товары по лучшей цене. Наша задача представить товар в тот момент, когда его ищет клиент в интернете. Мы предлагаем продвижение ваших товаров и услуг. Продвижение — мероприятия, направленные на повышение эффективности ваших продаж.

Мы предлагаем:

  • создаем контент для продвижения товаров и услуг;
  • размещаем контент на информационных площадках;
  • подберем ключевые слова, чтобы обратиться к вашей аудитории;
  • создадим рекламные блоки и объявления.

Как это работает?

  1. Делаем комплексный аудит, анализируем конкурентов.
  2. Получаем топовые позиции по ключевым словам.
  3. Вносим необходимые изменения на сайт.
  4. Увеличиваем целевой трафик из поиска.
  5. Находим точки роста в поисковой семантике.
  6. Увеличиваем поток лидов из поиска.


NIE Souzconsalt- имеет успешный опыт реализации международных проектов, мы работаем на результаты, устраиваюие нашего клиента. The network of international experts Souzconsalt — Altернатива решений, Сеть международных экспертов, работающих в инновационных кластерах ВЭД  с июля 2008 года (Solutions for International Cooperation)

1. ЗАПУСК НОВОГО ПРОЕКТА, АНАЛИЗ РЫНКА И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
При запуске стартапа и выходе на внешние рынки, необходимо обладать полным пониманием о состоянии конкурентной среды, рынка, создать стратегическое видение развития бизнеса, найти потенциальных партнеров (инвесторов).

На данном этапе мы предлагаем следующие решения:

● Анализ движения товаров по коду ТНВЭД (Анализ рынка, конкурентов, цены, товаров и услуг)
● Стратегические сессии для собственников бизнеса
● Поиск партнера (инвестора, партнера, представителя, дистрибьютора)
● Организация стажировок (для интеграции в крупный бизнес, зарубежные стажировка., матчмейкинг, обмен опытом)
● Создание бизнес-планов (купить готовый бизнес план, готовый бизнес)

2. РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
В рамках запуска бизнеса очень важно не просто зарегистрировать предприятие, но и войти в реестры подтверждающие статус предприятия, для получения преференций и субсидий предприятия. Наш опыт позволяет не только регистрировать предприятия, но и покупать готовые предприятия для реализации целей заказчика.

На данном этапе мы предлагаем следующие решения:

● Анализ возможностей и рисков регистрации нового предприятия, либо покупки предприятия «с историей»
● Регистрация предприятия, вхождение в реестры (регистрация ип, создание ооо, юридический адрес)
● Подготовка компаний для участия в госзаказе (ФЗ №44)
● Due Diligence (проверка приобретаемого предприятия)
● Ликвидация предприятие

3. СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
Успешный бизнес подразумевает снижение издержек, повышение эффективности труда. В связи с этим, наши заказчики передают нам часть своих бизнес-процессов на аутсорсинг. Это позволяет собственнику и его команде сконцентрироваться на основных зонах роста и управлении бизнеса.

На данном этапе мы предлагаем следующие решения:

● Экспертиза проблемной ситуации, выработка решений
● Сертификация
● Оценка
● Обеспечение безопасности ведения бизнеса, безопасность предпринимательской деятельности
● Деловое образование, подготовка кадров
● Информационное сопровождение (создание сайтов, создание контента, размещение, продвижение, социальные сети, PR GR, )
●Поиск клиентов для вашего бизнеса
●Купить готовый бизнес
● Переводы
● Правовая охрана и защита интелектуальной собственности
● Услуги в сфере закупок
● Юридические услуги
● Бухгалтерские услуги, налоговый консалтинг
● Внешнеэкономическая деятельность аутсорсинг (импорт, экспорт, трансфер технологий, локализация)
● Взыскание просроченной дебиторской задолженности

4. ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Любой успешный бизнес — это прежде всего лоббирование интересов собственника и соответствие государственным программам развития экономики. Наш международный опыт позволяет использовать все доступные инструменты, для того чтобы бизнес приобрел социальную направленность.

На данном этапе мы предлагаем следующие решения:

● Экспертиза информационно-коммуникационного присутствия бизнеса
● Анализ коммуникативных каналов
● Разработка коммуникативной стратегии в соответствии с Федеральными и Государственными  
  программами
● Точечная реклама по продвижению личности, проектов, товара, услуг
● Выстраивание отношений с органами государственной власти
● Создание отраслевых экспертных сетей, для лоббирования проектов, товаров, услуг
● Интеллектуальная капитализация бизнеса

5. РОСТ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
● Стратегические сессии, образование для собственников бизнеса
● Подготовка сотрудников к изменениям
● Оптимизация издержек, реинжиниринг бизнес-процессов
● Инвентаризация интеллектуальной собственности
● Поиск партнера для развития в новых условиях
● Внешнеэкономическая деятельность предприятия, управление цепям поставок

NIE Souzconsalt- has a successful experience in the implementation of international projects, we work on the results, arranging our client. The network of international experts Souzconsalt is an alternative solution, the network of international experts working in innovative clusters of foreign economic activity since July 2008 (Solutions for International Cooperation)

1. STARTING A NEW PROJECT, MARKET ANALYSIS AND STRATEGIC PLANNING
When starting a start-up and entering foreign markets, you need to have a full understanding of the state of the competitive environment, the market, create a strategic vision for business development, and find potential partners (investors).

At this stage we offer the following solutions:

● Analysis of the movement of goods by the TNVED code (Analysis of the market, competitors, prices, goods and services)
● Strategic sessions for business owners
● Finding a partner (investor, partner, representative, distributor)
● Organization of internships (for integration into large business, overseas internship, matchmaking, experience exchange)
● Creating business plans (buy a ready business plan, ready business)

2. ENTERPRISE REGISTRATION
As part of starting a business, it is very important not only to register an enterprise, but also to enter the registers confirming the status of the enterprise, for obtaining preferences and subsidies of the enterprise. Our experience allows not only to register enterprises, but also to buy ready-made enterprises for the realization of the customer's goals.

At this stage we offer the following solutions:

● Analysis of opportunities and risks of registration of a new enterprise, or purchase of an enterprise "with a history"
● Registration of an enterprise, entry into registries (registration, establishment of a company, legal address)
● Preparation of companies for participation in state procurement (Federal Law No. 44)
● Due Diligence (verification of the acquired enterprise)
● Liquidation of an enterprise

3. SUPPORT OF BUSINESS
Successful business means reducing costs, improving efficiency. In this regard, our customers are giving us part of their business processes for outsourcing. This allows the owner and his team to concentrate on the main areas of growth and business management.

At this stage we offer the following solutions:

● Expertise of the problem situation, development of solutions
● Certification
● Evaluation
● Ensuring business security, business security
● Business education, training
● Information support (site creation, content creation, posting, promotion, social networks, PR GR,)
● Finding customers for your business
● Buy ready business
● Translations
● Legal protection and protection of intellectual property
● Procurement services
● Legal services
● Accounting services, tax consulting
● Foreign economic activity outsourcing (import, export, technology transfer, localization)
● Recovery of overdue accounts receivable


4. PROMOTION AND ADVERTISING, INTERACTION WITH STATE AUTHORITY BODIES
Any successful business is primarily lobbying for the interests of the owner and compliance with state programs for economic development. Our international experience allows us to use all available tools in order for a business to acquire a social orientation.


At this stage we offer the following solutions:

● Expertise of information and communication presence of business
● Analysis of communication channels
● Development of a communication strategy in accordance with the Federal and State
   Programs
● Spot advertising on the promotion of the individual, projects, goods, services
● Building relationships with public authorities
● Creation of industry expert networks, for lobbying projects, goods, services
● Intellectual capitalization of business


5. GROWTH AND BUSINESS DEVELOPMENT
● Strategic sessions, education for business owners
● Staff training for changes
● Cost optimization, business process reengineering
● Inventory of intellectual property
● Finding a partner for development in new conditions
● External economic activity of the enterprise, supply chain management

Souzconsalt - международный проектный офис

Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - международный проектный офис для вашего бизнеса
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - экспорт, импорт, локализация, трансфер технологий.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - инфраструктура развития человеческого капитала.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - проектная команда более 1000 экспертов, собственников бизнеса.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - эксперты обладающие знаниями в своем кластере.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - в основе развития лежит научная концепция Эгомаркетинг.
Verification: fae0e3299e0439d9

Каледарь событий