业务发展战略 تطوير الأعمال Business development strategy Стратегия развития бизнеса 2023

  业务发展战略 تطوير الأعمال Business development strategy Стратегия развития бизнеса 2023.Бизнес-девелопмент (биздев) - новое комплексное направление развития бизнеса, которое стремительно врывается на российский рынок. Вам знакомо ощущение, когда вы и ваш бизнес движетесь, но не совсем понятно - куда? Наверное, каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с необходимостью получения консалтинга или внешнего аудита. Выйти из тупика, увидеть новые точки роста - найти ответы на эти непростые вопросы поможет business development. “Бизнес-девелопер — это и аналитик, и продуктовик, глубоко разбирающийся в нюансах технологии и индустрии, и проектный менеджер, и переговорщик, и менеджер по работе с партнерами, и продавец. Однако, в первую очередь, это визионер и предприниматель, способный разглядеть новые возможности и реализовать их.” Менторы Google Launchpad Accelerator видят основную функцию биздева в разработке новых моделей устойчивого развития бизнеса, которые предполагают изучение рын

Все клиенты 所有客户 All clients! Приведем клиентов B2B в ваш бизнес

Все клиенты 所有客户 All clients! Приведем клиентов B2B в ваш бизнес

Все клиенты 所有客户 All clients! Приведем клиентов B2B в ваш бизнес. Существует множество способов привлечения клиентов в b2b. Предложим эффективные решения, индивидуальный подход, современные роботизированные инструменты. Наша успешная формула привлечения B2B клиентов -лидогенерация.

所有客户! 让我们为您的企业带来 B2B 客户。 在 b2b 中有很多吸引客户的方法。 我们提供有效的解决方案、个性化的方法和现代机器人工具。 我们吸引 B2B 客户的成功秘诀是产生潜在客户。

All clients! Let’s bring B2B customers to your business. There are many ways to attract customers in b2b. We offer effective solutions, individual approach, modern robotic tools. Our successful formula for attracting B2B clients is lead generation.

Лидогенерация (англ. lead generation) — элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными. Лидогенерация активно используется в потребительском секторе, ориентированном на строгие целевые группы.

Адаптируем ваши лиды для привлечения большего внимания. Анализируем, сегментируем, персонализируем аудиторию. Устанавливаем доверительные отношения с клиентами. Фокусируемся на полезности и делимся своей экспертностью.

Приведем клиентов B2B в ваш бизнес WhatsApp +79169906144 

Быстрый поиск покупателя 找买家 Find a Buyer на ваши товары за рубежом. Реклама и продвижение 广告和促销 Advertising and promotion бизнеса, товаров и услуг. Продажа на экспорт 出口銷售 Export sales услуги торговых брокеров, экспертная поддержка.

РЕКЛАМА
VIP-СЛЁТ МИЛЛИОНЕРОВ В СОЧИ! ОБОРОТ ОТ 100 МЛН Р./ГОД!
VIP-СЛЁТ МИЛЛИОНЕРОВ В СОЧИ! ОБОРОТ ОТ 100 МЛН Р./ГОД!

Полезность 效用 Utility

Полезность состоит в том, что вы можете ознакомиться с данным материалом и проконсультироваться по данному, либо другому вопросу, связанному с развитием вашего бизнеса с международными экспертами. Для управленцев и предпринимателей самое главное: продажа-покупка товаров-услуг, установление полезных деловых контактов для роста своего бизнеса. Обращайтесь.

  1. Выстраивайте портрет идеального клиента, опираясь на реальные данные.
  2. Сегментируйте клиентов в группы.
  3. Персонализируйте обращения к клиенту.
  4. Ищите лидов с помощью искусственного интеллекта.
  5. Корректируйте коммуникации с учетом запросов на клиента.
  6. Взаимодействуйте с лидами на нескольких площадках.
  7. Увеличивайте полезность предложения.
  8. Продавайте в режиме реального времени.
  9. Подружитесь с потенциальными клиентами.
  10. Делитесь экспертностью.
  11. Утвердите план действий.
  12. Тестируйте и корректируйте.
  13. Автоматизируйте, роботизируйте бизнес-процессы.
  14. Продавайте!

Отстройтесь от конкурентов

Покажите, чем ваша компания отличается ото всех прочих. Правильно спозиционируйтесь, отстройтесь от конкурентов. Сделайте сравнение с конкурентами трудным или не возможным. Сформулируйте своё уникальное торговое предложение.

Тогда у менеджеров появляются повод звонить клиентам. Им есть что сказать, вы вооружили их конкурентными преимуществами.

Продажи пойдут намного легче. Клиенты реже просят скидки. Денег в компании станет больше.

Определите портреты своей целевой аудитории

Распишите поконкретнее, кому вы продаёте, кто ваш клиент, для кого ваш товар/услуга подходит идеально. Не бойтесь отказаться от какой-нибудь категории клиентов, если с ними больше возни, чем денег. И от тех клиентов, которых ваша компания не может качественно обслужить, в силу различных причин.

Таких портретов целевых клиентов в b2b несколько. Надо знать каждый тип клиента «в лицо». Чтобы понимать его потребности и подстраивать свой продукт под решение их проблем.

Формулируйте рекламные посылы к каждой группе клиентов

Не нужно говорить всем клиентами одно и тоже. Эта универсальность их не цепляет, поэтому плохо работает.

У каждой группы клиентов есть свои «боли», свой сленг. Встраивайте это в свои продающие тексты и реклама станет работать с большей отдачей.

Разработка оптимальных каналов рекламы и продаж

Нужно использовать площадки, откуда легко «достать» целевую аудиторию. И правильно настроить поток рекламы на своих клиентов. Соцсети, контекстная реклама, специализированные форумы…

Правильно, это значит с такой стоимостью привлечения клиента, чтобы она была выгода вашей компании.

Создание алгоритмов прохождения по воронке продаж

И опять же, для разных клиентов будут разные пути, от точки привлечения внимания (лид) до денег в кассе. Начиная со способов входа в компанию или точек захвата контактов клиента.

Покажите менеджерам пошаговый путь от привлечения клиента до денег. Что конкретно им делать на каждом этапе воронки продаж. И пропишите измеряемый результат каждого шага.

Настройка эффективной работы отдела продаж

Вместо задач типа, «звоните всем и продавайте как можно больше»,  нужно давать конкретные инструкции по каждому типу клиентов. Кому звонить, что говорить. Как именно двигать клиента по этапам воронки продаж.

Разделите менеджеров по функционалу, типу клиентов и определите точки измерения промежуточных результатов.

Разработайте систему материальной мотивации, которая будет управлять активностью менеджеров в нужном компании направлении.

…и ещё 15-20 действий можно сделать по этому пункту. Построение отдела продаж — это большая отдельная и очень важная тема.

Обучение современным методикам

…гарнитурой, IP-телефонией с возможностью слушать записи разговоров, CRM (хотя бы бесплатной). Запись разговоров-это отличный материал для анализа работы менеджера.

Для того, чтобы менеджеры правильно понимали что им конкретно нужно делать и какого результата вы от них ждёте, необходимо разработать регламенты. Это также, облегчит механизмы контроля за активностью менеджеров.

Плохо вооруженные и не обученные бойцы проигрывают соперникам-конкурентам. Они будут много работать и быстро выгорят. Результативность и эффективность будет низкой. Значит, ваша компания останется без денег.

Создание понятного механизма контроля за показателями бизнеса

…чтобы управлять активностями сотрудников в режиме реального времени. Отчеты за неделю и месяц-это плохие индикаторы. Слишком много времени проходит от момента выявления проблемы до момента её решения.

Что толку фиксировать в конце месяца, что план продаж опять не выполнен? Нужно было следить за его выполнением каждый день. И влиять на активность менеджеров.

Ключевые для вас показатели бизнеса нужно вывести на ваш смартфон. И отслеживать их несколько раз в день.

Решение проблемы виднее со стороны. Изнутри бизнеса разглядеть хорошее решение очень сложно — привлекайте международных экспертов.

Олег Паладьев

Паладьев Олег Николаевич – международный эксперт по вопросам глобального предпринимательства, и развитию внешнеэкономической деятельности https://wa.me/79169906144. Персональные консультации для собственников и руководителей бизнеса (стратегические сессии, коучинг, аутсорсинг). Предпринимательская практика с 1994 года.

Как начать торговать? Бизнес под ключ


Как начать торговать? Бизнес под ключ Во все времена и эпохи, при феодализме, капитализме, социализме, хорошо жила только торговля. Начните торговать уже сегодня, используя современные инструменты Торгового союза Souztrade.ru! Типичные неправильные стартовые вопросы начинающего предпринимателя: Как начать торговать? Как оформиться? У кого покупать? Как контролировать процессы? Сколько платить? Правильный вопрос по сути один: Где торговать? Всё остальное вторично. Если у вас не будет клиентов, всё равно как идеально у вас всё организованно, результат один, мизерные продажи и как следствие убытки Бизнес под ключ? Продажа товаров на экспорт WhatsApp +79169906144 Поможем организовать торговлю по всему миру на площадке Торгового союза. Развить навыки успешных продавца. Предоставим команду для проекта. Организуем бизнес-процессы. Развитие международной торговли в онлайн. Личная предпринимательская эффективность. Информационная поддержка. Топ лидерство в поисковых запросах Торговый бизнес - самый эффективный и простой вариант начать своё дело. Не пошёл один товар — пойдёт другой. Суть торгового бизнеса - это не купить дешево и продать дорого, а поставлять и сбывать товар с максимальной скоростью

Комментарии

Souzconsalt - международный проектный офис

Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - международный проектный офис для вашего бизнеса
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - экспорт, импорт, локализация, трансфер технологий.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - инфраструктура развития человеческого капитала.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - проектная команда более 1000 экспертов, собственников бизнеса.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - эксперты обладающие знаниями в своем кластере.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - в основе развития лежит научная концепция Эгомаркетинг.
Verification: fae0e3299e0439d9

Каледарь событий